Цикл статей "Малазийский Боинг-2. Расследование ISRTM." Глава 15. Истребителями США сбит угнанный в

Aug 28, 2014 20:21

Поскольку мы разбираем подробно все версии, эту мы не можем обойти стороной.

Между тем, на просторах интернета и других обсуждений на различных площадках я не встречал данной версии. А весьма зря … Ее вовсе нельзя отбрасывать, хотя бы по следующим причинам:

Россия совершенно искренне будет обвинять во всем Украину (а кто же еще, если не они?).
Украина совершенно искренне будет обвинять во всем Россию (а кто же еще, если не мы?).
Никто не попытается заподозрить и тем более - обвинить США.
США - одна из немногих стран, которая может это сделать относительно незаметно.
США - одна из немногих стран, которая «не постоит за ценой».
Разведки стран НАТО неоднократно ранее были замешаны в провокациях с целью манипулирования массовым сознанием.
проведенное нами исследование в статье "Анализ следов поражения Boeing MH-17: версии по видам примененного оружия" привело нас к выводам, что самолет сбит не украинским и не российским вооружением.

Если мы берем за основу такую версию, сценарий возможной спецоперации удивит воображение Артура Конан Дойла и Агаты Кристи. Сценарий может лечь в основу блокбастера - фильма или романа. Но не стоит недооценивать спецслужбы США - они вполне способны на такие разработки, что в мировой истории было доказано неоднократно. Ядерное оружие, напалм, провокации с обвинениями мировых лидеров в том, чего они не делали, и разгром суверенных государств. Достаточно вспомнить теракты 2001 года - каждый десятый американец, по данным опросов общественного мнения, не верит обнародованным итогам официального расследования, 38% сомневаются в том, что правительство предало огласке всю правду о событиях 9/11.

Великий американский режиссер Оливер Стоун в своей страничке на Facebook пишет: "Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой". Обвиняет правительство в пропаганде и в том, что оно заваривает "опасную ситуацию, в коей нет необходимости". Примечательно, что именно он в 1995 году снял шедевральную киноленту "J.F.K.", в котрой по ходу расследования прокурором Джимом Гаррисоном дела об убийстве президента Кеннеди режиссер Стоун дает зрителю понять, что молодого народного избранника заказала американская олигархия, контролировавшая производство для ВПК США, в содружестве с военной аристократией и, вероятно, спецслужбами. Причиной могло быть недовольство курсом администрации Кеннеди (провал операции в Заливе Свиней и потепление отношений с СССР и режимом Кастро после Карибского кризиса, смягчение межрасовых противоречий). А это означало сокращение военных расходов, оборонных госзаказов.

В ИА «Стрингер» в 2003 году, спустя 20 лет после трагедии с южнокорейским Боингом-747, была опубликована статья, которая убедительно доказывает, что в 1983 году Боинг-747 не сбивал СССР. Самолет был сбит еще за несколько минут до того, как СССР была выпущена ракета (http://www.stringer-news.ru/Publication.mhtml?PubID=1488&Part=39). Напомню, что после этого случая СССР был назван «империей зла». Между тем, с достоверностью можно говорить о том, что даже если СССР и была выпущена ракета, то самолет был направлен туда «по ошибке».

В 1993 г. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) «пришла к выводу», что Боинг-747 попал в воздушное пространство СССР из-за навигационной ошибки и был сбит, поскольку его приняли за разведывательный самолет. Однако многие материалы по этому делу, в частности данные японского радиоперехвата, до сих пор держатся в секрете. Вполне возможно, что примерно такая же история ждет и Боинг-777. Между тем, существуют версии о том, что Боинг-747 был сбит США. Ниже я представляю одну из статей, которая утверждает об этом.

Информационная война: все тайное становится явным

Ранним утром первого сентября 1983 года американский палубный истребитель-перехватчик F-14A сбивает над акваторией Японского моря пассажирский самолет Boing 747 авиакомпании «Korean air», следующий из Нью-Йорка в Сеул. Гибнет 269 человек.

И здесь не было, и быть не могло никакой случайности или нелепой ошибки со стороны пилотов ВМС США - они всего лишь выполняли поставленную перед ними задачу: встретить и уничтожить самолет рейса 007, уходящий на юг со стороны Курильских островов. Американцам нельзя было допустить, чтобы «сакральная жертва империи зла» достигла контрольной точки на траверзе города Ниигата в 4:17 минут по Токийскому времени. Заход сзади, залп, цель уничтожена…
Опытный командир корейского Боинга по фамилии Чонг (царствие ему небесное) наверное, полагал, что его просто так возьмут и отпустят, позволив приземлиться в Сеуле. Нет, вся «сахалинская операция» и была разработана только для того, чтобы обвинить руководство СССР в кровавом и в бесчеловечном преступлении; а для этого просто необходим свой собственный «Иисус», который к тому же был еще и ненужным свидетелем.
С тех самых пор чуть ли не вся мировая общественность твердо убеждена, что советский летчик Геннадий Осипович на своем Су 15 хладнокровно уничтожил «заблудившийся» южнокорейский авиалайнер в районе острова Сахалин, вместе со всеми находящимися на борту.
При этом нельзя сказать, что наша боевая авиация в ту ночь никого не сбивала: сбивала и еще как! На самом деле, Осипович отправил две ракеты Р-98 вслед совершенно другому самолету, летящему над нашей территорией. Всего же американцы после завершения своей «сахалинской пиар акции» недосчитались как минимум четырех военных самолетов и одного спасательного вертолета, который, правда, упал самостоятельно, уже без помощи советских ВВС - позже, во время поисковых мероприятий.

Что же касается Разведывательного RS 130 (имитирующего южнокорейский лайнер), топливного заправщика на базе Боинга 707, титанового истребителя «Блек берд» и самолета радиоэлектронной борьбы EF-111, то они все четыре были тупо уничтожены нашими истребителями в воздушном пространстве Союза Советских Социалистических Республик. И это - правильно.
Плохо только то, что в части информационной войны мы тогда определенно проиграли. Пятого сентября тогдашний президент Соединенных Штатов Рональд Рейган, с мимикой и повадками плохого драматического актера, произносит «трогательную» речь о вероломном нападении Советского Союза на беззащитный гражданский cамолет.

Сейчас же, когда все тайное становится явным, можно снова развернуть эту историю и не только поведать миру о сокрушительной победе нашей страны в однодневной войне с Соединенными Штатами, но и нанести, наконец, ответный информационный удар.
Денис Климов специально для сайта Концептуал.

Более подробно об этом и других инцидентах смотрите в разделе «Историческая справка».

Поскольку наверняка приведенная история во всех подробностях известна ведущим мировым политикам, то об этом действительно стоит напомнить. И уже напомнили! Да еще как! На брифинге Минобороны РФ, посвященном сбитому Боингу-777, мелькала такая картинка:

F-111 на брифинге МО РФ и в реальной жизни

Но обратите внимание на модель самолета, который летит по центру кадра. На словах было сказано - Су-25. Но все понимают, что Су-25 это быть не мог. Конечно, не мог. Но изображен не Су-25, а американский тактический бомбардировщик дальнего радиуса F-111. Нет, он не сбивал Боинг, он уже снят с вооружения. Но он:

Бомбил Вьетнам в 1968-1973 годы, совершив 3000 вылетов;
Бомбил Ливию в 1986 году;
Бомбил Ирак в 1991 году;
участвовал во вторжении американской воздушной армады на территорию СССР 1 сентября 1983 года, когда был уничтожен южнокорейский боинг, и был сбит советскими истребителями!

Там, наверху, все это помнят и все понимают реальную картину многих «историй с Боингами», но современная война - это не война самолетов, а война RT и CNN.

Рассмотрим теперь ситуацию с Боингом-777, который был сбит 17 июля. Ниже приведен снимок записи ростовского радара. В кружке обозначен объект, который летает в месте сбитого Боинга после «срыва сопровождения». Ответ на то, что это за объект, пока никто не дал. Между тем, вероятно, такая информация имеется.

Идем далее. Как было указано в статье «Анализ следов поражения Boeing MH-17: версии по видам примененного оружия», некоторые отверстия кабины пилота имеют края, загнутые внутрь. Рядом с ними имеются такие же отверстия, но краями наружу. Очевидно, это края от разных выстрелов. Двух выстрелов, совершенных высокоточным оружием прямо по кабине пилота, в две достаточно близкие точки, но под разным углом. На других элементах (вдали от кабины пилота) следы поражающих элементов пока практически не найдены.

Ракет было, как минимум, две, обе одинаковые и обе - высокоточные ракеты «воздух»-«воздух».

«Дырки» наружу

Теперь зададим себе вопросы:

Мог ли это сделать ДНР? Даже как-то смешно звучит. Идем дальше.
Могла ли это сделать Украина? Теоретически да, но вероятность этого крайне низка. Это мог быть только Су-27 с ракетами Р-27. Но такая точность поражения! Это мог сделать только летчик-ас на высококлассном самолете с отлично собранными ракетами. Кроме того, существует высокая вероятность разоблачения - близлежащие районы напичканы российской радиотехникой.
Могла ли это сделать Россия? В текущей ситуации разоблачение также наступило бы мгновенно.

Значит, это не были ни ДНР, ни Украина, ни Россия. Вероятно, на это могли осмелиться только США. Могли ли? Еще как! И неоднократно уже планировали такие операции.

Согласно данным доклада Объединённого Комитета Начальников Штабов США (Операция «Нортвудс») 13 марта 1962 года в качестве причины для прямой военной интервенции на Кубу предполагалось использовать следующие провокации:

1. Диверсии внутри и вокруг американской военной базы в Гуантанамо (в качестве примеров рассматривались: поджог самолёта и затопление корабля; при этом было необходимо было опубликовать в СМИ список несуществующих «погибших»).

2. Затопление судна с кубинскими беженцами.

3. Организовать террористические акты в Майами, других городах Флориды и в Вашингтоне, направленные на кубинских беженцев. Произвести арест «кубинских агентов» и опубликовать липовые «документы».

4. Совершить авианалёт на территорию сопредельных с Кубой государств.

5. Сымитировать атаки на пассажирские самолёты и сбить беспилотный американский самолёт. Для сбития использовать, перекрашенный под «кубинский самолёт» истребитель F-86 «Сейбр». Также планировалось создать список «пассажиров» сбитого самолёта.

6. Сымитировать сбитие военного самолёта США кубинским МиГом.

7. В каждом из инцидентов обвинить кубинское правительство.

Для тех, кто все еще не верит, что такое возможно, я дам выдержки из официальных документов (http://www2.gwu.edu/~nsarchiv/news/20010430/doc1.pdf), а именно ту часть, которая посвящена провокации на пассажирском авиалайнере:

Перевод:

8. Можно создать инцидент, который убедительно продемонстрирует, что кубинский самолет атаковал и сбил чартерный гражданский авиалайнер в пути из США на Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Пункт назначения будет выбран только исходя из того, чтобы маршрут полета пересекал Кубу. Пассажирами может быть группа студентов, которая отправляется в отпуск или любая группа лиц с общими интересами, чтобы позволить зафрахтовать незапланированный рейс.

а. Самолет на авиабазе Эглин должен быть окрашен и пронумерован, как точная копия гражданского воздушного судна и зарегистрирован на принадлежащую ЦРУ собственную организацию в районе Майами. В назначенное время дубликат должен быть заменен на фактический борт гражданской авиации и будет загружен выбранными пассажирами, все должны попасть на борт в соответствии с тщательно подготовить псевдонимами. Фактически же зарегистрированный самолет будет преобразован в дубль.

б. Время вылета двойника самолета и фактического самолета будут запланировано таким образом, чтобы пересечение путей произошло к югу от Флориды. Из точки встречи Пассажирский самолет сойдет на минимальной высоте и перейдет непосредственно во вспомогательное поле на военной базе Эглин, где будут отработаны механизмы для эвакуации пассажиров и возвращение воздушного судна в исходное состояние. Двойник тем временем будет продолжать совершать представленный план полета. Когда двойник будет пролетать над Кубой, произойдет передача на международной частоте сообщения бедствия и заявления, что самолет находится под атакой кубинских МИГов. Передача будет прервана разрушением самолета, которое сработает в виде особого радиосигнала. Это позволит радиостанции ИКАО в Западном полушарии (а не в США) рассказать нам, что случилось с самолетом. Так мы сможем качественно «продать» этот инцидент.

Пока первый анализ инцидента с Боинг-777 под Донецком говорит о том, что все было инсценировано по вышеуказанному плану, лишь с небольшими корректировками.

Если быть более точным, реальная история катастрофы рейса MH-17 состоит из 12 пунктов:

1. 23-27 февраля была осуществлена смена исполнительных органов власти Севастополя и Автономной Республики Крым, а те, в свою очередь, отказались признать легитимность нового украинского правительства и обратились за содействием и помощью к руководству России.

2. Пропавший 8 марта борт Боинг-777 (рейс MH-370) на самом деле не пропал, а был угнан ЦРУ (читайте наш материал "Тайна борта 370"). Он приземлился на военной базе Диего-Гарсия в Индийском океане. Данный борт, летящий на низкой высоте в сторону Диего-Гарсия, видели жители Мальдивов. На Диего-Гарсия происходила детальная разработка провокации на Украине.

3. Еще в ходе эксперимента по пропаже МН-370 были отработаны технологии ухода самолета от радаров.

4. На Диего-Гарсия Боинг-777-200 M9-MRO переделывают в MRC (!).

5. Все пассажиры дубля имеют легенды, это служащие и родственники так называемых intelligent services. Для особой убедительности создается несколько особых легенд, которые потом раскручиваются по новостным каналам. Это могут быть вполне реальные люди с реальной историей, но потом получают существенное вознаграждение и в дальнейшем живут под другим именем.

6. Существует также настоящий борт - Boeing-777-200ER с бортовым номером M9-MRС, который за сутки до трагедии прилетел в Куала-Лумпур и ждал своего часа. Видимо, ранее предполагалось, что из Нидерландов вылетит MRC, а не MRD, но настоящий MRC по стечению каких-то непредвиденных обстоятельств, отстояв сутки в Малайзии, улетел 17-го числа в Бомбей.

"Потерянный" Борт 9M-MRO, маркировка борта на хвостовой части и около переднего шасси. Ниже, возможно, тот же самый борт, с маркировкой 9M-MRC сфотографированный в Нидерландах. Настоящий борт 9M-MRC в это же самое время находится в Бомбее.

Перекрашенный 9M-MRO, теперь цвета его раскраски такие же, как у 9M-MRD и 9M-MRC, этот борт зафиксирован на фото Кор Пана, пассажира рейса 17 июля, facebook Cor Pan, https://www.facebook.com/photo.php?fbid=465419050262262&set=a.121009184703252.21333.100003825135026&type=1&theater.

Борт 9M-MRD в старой раскраске и конфигурации, маркировка борта на хвостовой части и около переднего шасси. Расположение окон отличается от рейса, потерпевшего крушение. Под флагом - два окна. Этот борт потерпел крушение под Грабово, но неразбериха с окнами вызвала резонанс в СМИ.

Фото на Рейтерс в первые дни подверглось фотошопу, под флагом два окна, http://en.ria.ru/world/20140725/191255518/Oliver-Stone-Questions-Theories-on-MH17-Crash-Circulating-in-US.html&usg=ALkJrhhuRTXPy5c2TidSi4Lg7f1OSeSqnw

Эта же часть, без фотошопа, одно окно заблокировано.
http://www.bbc.co.uk/turkce/haberler/2014/07/140729_ucak_carapnel.shtml

Фото этого же обломка: Вести, 1TV.ru, ntv.ru, radiosvoboda.org, liga.net, gazeta.ua

Зачем агентство стало подделывать фотографии - остается вопросом, который по большей части является риторическим. В первые дни появилось видео последних секунд перед взлетом, когда пассажиры усаживаются на места и убирают вещи в багаж. Это видео представляет особый интерес, потому что на нем закреплена деталь авиалайнера, по которой мы можем подтвердить, что салон самолета на видео отличается от того салона, который запечатлен в составе обломков.

Фото салона на видео - номера сидений находятся с краю полки, слева от ручки

Крупным планом деталь салона с номером полки 31 HGFED

Та же полка: ручка другого типа, номера находятся вблизи ручки справа, а не слева

7. Фактический M9-MRD полетел в качестве «дубля», а из аэропорта вместо него взлетел бывший M9-MRO, перекрашенный в цвета M9-MRC. Изначально предполагалось, что маркировка будет совпадать. Интересно, что рейс MH-370 был изменен в память о погибших пассажирах на MH-360, сейчас по нему летает A330-300. Рейс MH-17 заменен в конце июля на МН-19. В это же время "вернулся в строй" борт Боинг-777-200ER M9-MRE. Этот борт не летал все это время.

Рейс Куала-Лумпур - Пекин МН-370 был заменен спустя некоторое время на МН-360

Илл. Рейс МН-17 полетел уже на следующий день, при этом рейс за 17.07 числится невзлетевшим

8. Самолет Боинг-777-200 M9-MRD летит скрытно от радаров, а с Боинг-777-200 M9-MRC поддерживается радиосвязь Малайзийских авиалиний. Рядом скрытно летит Боинг-777-200 M9-MRD.

9. Связь с Боинг-777-200 M9-MRC пропала в 16:15 (http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html), одновременно должен был быть обстрелян Боинг-777-200 M9-MRD. Но опять вышла накладка - самолет фактически был подбит на 5 минут позже.

10. Дождавшись информации о гибели Боинг-777-200 M9-MRD, самолет Боинг-777-200 M9-MRC включает уход от радаров и продолжает свой путь. И снова накладка: по данным портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты - 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени).

Место окончания передачи данных рейса MH-17 Boeing-777 9M-MRC (!) закончилось восточнее места гибели дубля - Boeing-777 9M-MRD. Это должно было произойти западнее на 30-35 км.

11. После того, как Боинг-777-200 M9-MRD разбился, Боинг-777-200 M9-MRC улетел туда, где и был перекрашен - на военную базу Диего-Гарсия.

12. На Диего-Гарсия происходит эвакуация пассажиров, они продолжают свою жизнедеятельность - кто под новыми именами, а другие, напротив - под своими реальными именами.

Заметим, что сценарий операции «Нортвудс» ждал своего воплощения 52 года!!!

Теперь представим себе последствия уже сегодняшней провокации на Украине:

ненавистная Россия стала снова «империей зла»;
ополченцев хотят признать террористами;
Европа не станет дружить с Россией, особенно против США. Меркель - неглупая женщина, вернее «глупости делать не станет»;
Малайзия не будет контактировать по вопросам Таможенного союза. Если еще кто захочет - тогда «мы идем к вам». А у Малайзии это уже второй Боинг-777 той же марки. Если найдутся непонятливые политики, будет третий;
Нидерланды, имеющие большой товарооборот с Россией, свернут торговлю;
Россия по плану США придет к мировой изоляции и не сможет реализовать наметившийся потенциал;
в России выдвигается пятая колонна, которая начинает петь песню «во всем виноват Путин».
и т. д. и т. п.

После всего вышесказанного, у меня лично нет никаких сомнений: версия о том, что Боинг-777 был сбит США, как и представленная нами версия о том, что мартовский Боинг-777 - тоже результат работы ЦРУ, должна стать одной из приоритетных.

Историческая справка

1) 1955. Катастрофа чартерного рейса «Принцесса Кашмира». катастрофа, произошедшая 11 апреля 1955 года над Южно-Китайским морем. Самолет следовал рейсом Бомбей - Гонконг - Джакарта и взорвался в результате теракта. Жертвами взрыва стали 16 человек из 19, находящихся на борту. Целью теракта было убийство премьера Госсовета КНР Чжоу Эньлая.

Lockheed L-749A компании Air India

На следующий день после аварии МИД КНР выступил с заявлением, в котором охарактеризовал взрыв как «убийство, подготовленное спецслужбами США и Чан Кайши». В то же время губернатор Гонконга сэр Александр Грэнтэм отверг причастность Гонконга к взрыву. Однако позже, 26 мая, индонезийская следственная комиссия объявила, что в бомбе был установлен детонатор МК-7 американского производства, в связи с чем высока вероятность того, что бомба была заложена на борт самолета именно в гонконгском аэропорту.

Гонконгские власти объявили вознаграждение в размере 100 000 гонконгских долларов за информацию, способствующую аресту виновных. Под подозрение попал 71 человек, имевший отношение к подготовке рейса Air India. Вскоре главным подозреваемым стал Чоу Цзэминь, уборщик Hong Kong Aircraft Engineering Co., который хвастался перед друзьями своей ролью в организации взрыва, а также потратил большие суммы денег. Гонконгская полиция пришла к выводу, что Чоу подложил бомбу в самолет по заданию гоминьдана, и 3 сентября выдала ордер на его арест. Однако за несколько часов до этого Чоу бежал на Тайвань самолетом авиакомпании Civil Air Transport, принадлежащей ЦРУ.

http://isrtm.ru/post/97

НАТО - кровавая хунта, хунта на Украине, диверсия, зомбирование, США - империя зла, Новороссия, ЦРУ, Украина, катастрофа, СМИ, военная агрессия, Донбасс, провокация

Previous post Next post
Up