(no subject)

Feb 17, 2024 19:58


Репетизмы:
Пришли ко мне сегодня в группу новенькие.
Ученица вошла в конференцию, выключила камеру, выключила звук со своей стороны и затихла, словно нет её...
Ни здрасте, ни каких вопросов...

Я .. Смотрю, ну, здороваюсь (уж коли меня этого не удостоили - чего уподобляться?)
Обращаюсь с вопросами - тишина.
Микрофон выключен.

Описываю ситуацию в чат маме. Интересуюсь, в чём дело? В чём проблемы?
Мама отвечает, что дочка меня слышит, но не понимает, что надо делать, что от неё надо. Что смущает то, что меня не видно.
И опять: не понимает, что надо, что от неё надо...

Предлагаю ученице начать со мной разговаривать, хотя бы...
Спрашиваю: Есть ли какие-то проблемы?
Микрофон включается, громко и надрывно выкрикивается "Нет, проблем нет!" - И вновь выключается...
... Гхм...

Спрашиваю про умение рисовать на экране.
Ответов не получаю...
Рассказываю на всякий случай как включить меню рисования в зуум.
Нет ответа - микрофон выключен.

Поясняю вслух, почему меня не видно и почему на меня и смотреть нет необходимости.
Предлагаю приступить к решению примеров, которые на экране.
Микрофон не включается...
Полное динамо.

Предлагаю закончить разговор - 7-миклассница тут же вылетает из конференции.
...
Вопрос: Зачем вообще приходили? Сидеть???
Второй: Если уж и ждать включенной камеры со стороны учителя, так уже включайть и свою тоже...
Третье: некоторые дети приходят тупо сидеть. Они сразу же выключают со своей стороны всё, не подают призаков жизни, откликаются очень скупо, словно делают большое одолжение.
Видимо, привыкшие так отсиживать в больших группах, очень недовольны тем, что в моей группе от них требуется участие и решение поставленных задач, что никто за них ничего не делает. А они ... Они пришли смотреть, а не работать.
Previous post Next post
Up