0-евая логика у девочек

Nov 15, 2010 16:16

Вообще удивительный феномен! У девочек стремление к учебе куда ниже, чем у Миши, их ровесника. Когда показываешь им на доску, они смотрят в бок. Когда прикладываешь усилия, в результате которых вгляд концентрируется на поверхности доски, все равно заметно, что это чистая формальность, чтоб я "отсохла" и перестала повторять: Юлечка/Лиза, посмотри внимательно на доску.
У них нет никакой логики! Небольшая стори про это как раз:
Учили новые слова, среди которых попалось слово bee, она же пчелка. Лиза никак не могла запомнить и отчаянно пыталась найти это слово на потолке и стенах комнаты, но почему-то обои и побелка не подавали голоса, поэтому ей приходилось обескураженно хихикать и стыдливо наклоняя головку с абсурдными almost архитектурными сооружениями в виде косичек и хвостиков, закрепленных кислотно-детского цвета резиночками и заколками, говорить: Че-то я забыыыла (хихик) как будет пчелка (ммм-расстроенное мычание). Пытаясь воззвать к ее сообразительность, я пыталась следующим образом напомнить ей это слово (учитывая, что подсказка "какая вторая буква в алфавите" не помогала): Лиз, давай вспомним, как будет "большой" по-английски. - Big. - Умничка. А что будет, если мы от слова БИГ отнимем последнюю букву? - .... (взгляд полный недоумения, молчание). - Лиз, давай еще раз, как будет большой? - Биг. - А теперь по буквам давай это слово разберем. - Бэээээээээ, Ииииииииииии, Гээээ. - Какая последняя буква получается? - Гээээ. - Хорошо, а теперь давай ее произносить не будем, но первые две буковки прочитаем, и у нас получится пчелка. - БиииииГ!
И так может длится 30 минут, реально. Вот такие чудеса. Я буду скоро оочень терпеливой.

ох уж эти дети

Previous post Next post
Up