Как начали заниматься группой

Sep 05, 2015 15:32

Все началось с майских праздников в 2014м, когда оказалось, что прыгать на аэродроме в столь длинные выходные практически не с кем. А это странно. С рекламой у dz явно было что-то не так. Уже потом выяснилось, что ее практически нет. Те люди, которые целенаправленно искали возможность совершить прыжок с парашютом, легко находили сайт и группу аэродрома вКонтакте.



Но саму идею никто не продвигал. И если у вас не было мысли прыгать, то и появиться ей практически неоткуда. Никаких баннеров на трассе вблизи аэродрома, рекламы по радио или TV, ничего в социальных сетях кроме полумертвой группы. Только сайт и сарафанное радио.
Начали вести новое сообщество в VK, наполнять фотографиями воздушных операторов и знакомиться с экстрим-группами Краснодара, в которых могла найтись наша целевая аудитория. За первые 6 месяцев работы над группой набрали 1000 участников, разумеется, это практически ничего не дало, но начало было положено.
За последующие несколько месяцев немного расширили охват: подключили Instagram. Это посоветовали сделать команды, занимающиеся роупджампингом. Определенный процент клиентов к ним на прыжки приходил из этой социальной сети. Сейчас ведем в  инстаграм 3 профильных аккаунта:
1.       Ex3mkras - фотографии с прыжков и всевозможных полетов.
2.       Nebo_krasnodara - «заглушка» на текущую акцию или прыжковую смену.
3.       Airfield_in_the_south - фотографии и акции аэродрома, только прыжки.
Плюс мой личный аккаунт, где периодически выкладываю фотографии счастливых тандем-пассажиров.
На это уходит довольно много времени, но чем дольше занимаешься - тем проще и понятнее, что делать. Как именно мы работаем с социальными сетями постараюсь рассказать в отдельном посте.

Полеты, Работа, skykrasnodar, Краснодар, Прыжки, Соцсети

Previous post Next post
Up