Сновы прыгать

Apr 12, 2010 02:06

Как не трудно догадаться, в очередной раз на аэродроме... Погода летная, самолет почти рабочий (не считая того, что он 40 литров масла за час есть, и свечи то и дело заливает), настроение боевое, а этих самых бойцов очень много. Действительно много народа собралось закрыть в этот день зимний парашютный сезон. Ближе к вечеру, когда проверили все записи, оказалось, что провели 73 прыжка, из которых человек 30 были кадеты.

Чем день запомнился? Да всем! Так много людей, прыжков, новых ощущений. Хотя нет, в первую очередь, он запомнился пилотом, который кидал очень точно, точнее точно к лесу и в лес.


А если по порядку, то как-то так: наш взлет первый, погрузились в самолет, меня снова не пускают "на мясо", выхожу вторым... Момент отделения, как обычно, самый захватывающий, но что-то пошло не так (то ли ногу выставил, то ли совсем не так вышел). Вышел в хорошей такой закрутке, если на прошлом прыжке как отделился от самолета лицом к аэродрому так и летел до раскрытия, то в этот раз полная дезориентация, где что находится разбирался уже после... Летел "до прибора", попутно считая, оказалось, мой счет с секундами никак не совпадает, я уже 5, 6, 7, уже выругаться успел, а прибор только сработал (5 секунд прошло)... Потом искал аэродром, выравнивался, понял, что лечу в лес.
Тут очень кстати пришлась возможность управлять Д10м, впервые в жизни вытащил шарики из карманов на силовых лентах, сделал перекат, и полетел (совсем не быстро) к краю леса. Хорошо, успел отлететь немного от деревьев.


Потом приехали кадеты, тут уже были задействованы все, кто-то подгонял парашюты, кто-то был наблюдающим на площадке приземления, кто-то ездил снимать повисших на деревьях (не очень  много, но были). С приземлениями на деревья я "познакомился" впервые. Выглядит это так: повис твой купол на вершине, а ты либо высоко, либо не очень высоко (во втором случае. разумеется легче), вылез сам или помогли, а потом нужно как-то купол снимать. И вот тут приходит на помощь снегоход Буран и бензопила. Первый пытается доставить помощь в лес (получается не очень хорошо, чаще приходиться вытаскивать его из снежной целины ценой неимоверных усилий и полных снега ботинок), второй иногда приходиться деревья пилить.



Навозившись по уши в снегу возвращаемся на аэродром, там уже завершающие взлеты. Прыгают спортсмены. Тут каждый показывает на что способен, кто-то умудряется пробежаться перед самым входом в здание, кто-то чуть дальше.


Все прошло удачно. Сезон закрыт! Все живы, здоровы. Осталось собраться и ехать в аэроклуб.


Теперь до мая без прыжков. Там все растает, высохнет (или нет, когда ночью за -20, как-то сомневаться в весне начинаешь), и можно будет открывать летний сезон. Да тут еще и новый двигатель к АН2, да еще и новый самолет, похоже будет чем заняться!


А пока будем другим заниматься. Тут еще и на сноуборде сезон закрывается, полностью переходим на летний образ жизни. Вот так люди выглядят после целого дня работы (справа выпускающий из самолета, он им стал впервые за три года работы, важный день), и удачного приземления

прыжки, парашют, экстрим, аэродром

Previous post Next post
Up