.

Jan 08, 2019 01:34

Предки с исторической родины, чтобы, видимо, я не так огорчалась из-за уведенной книжки по кармамудре, ниспослали мне альтернативную книжку на ту же тему, но с японским колоритом. ("А что нам эти тибетцы? У нас свое такое же, ничем не хуже!")

До этого, в общем, я еще пыталась работать, но тут работа встала. Одно хорошо, что книжка небольшая. Я ее к концу недели уже доделаю. Это же песня, что такое:

Хотоке с большим теплом относилась к своему покойному данна Хидемуне. Он выкупил ее из веселого квартала, выплатив всю сумму по ее контракту, чем заслужил ее вечную благодарность. Ее нищие родители, бедствующие крестьяне с холодного японского севера, продали ее в публичный дом, когда ей было всего шесть лет. Ее долг заведению был немал, и Хидемуне пришлось уплатить целое состояние, чтобы гарантировать ей свободу.

Хотоке была звездой заведения, и хозяйке не хотелось ее отпускать (что сказалось на величине выкупа, который она потребовала). Она обладала редкостной красотой: у нее были большие широкие глаза, чистая кожа, лицо треугольной формы с идеально пропорциональными чертами, длинная изящная шея. Ее тело было миниатюрным и стройным, но обладало плавными изгибами. При этом она была любезна и обходительна. Кажется, она обладала всеми тридцатью двумя признаками божественного существа. Ей дали имя Хотоке, что значит <Будда>, потому что от одного созерцания ее чудесного облика рождалось переживание беспредельного блаженства. (В противоположность этому, одна из ее знаменитых предшественниц взяла себе имя Бездна, намекая на роковую притягательность своей красоты.)

Хидемуне не был тем, кто совершил над Хотоке мидзуагэ - ритуал лишения невинности, - когда ей исполнилось тринадцать лет; это сделал богатый старый купец, которому нравились только девственницы. До Хидемуне у Хотоке было несколько клиентов, да еще мимолетный тайный роман с одним из слуг. Секс с этим юношей был веселым и волнующим (попадись они за этим занятием, оба были бы жестоко наказаны), но им приходилось делать это украдкой по темным углам, и увлечение вскоре прошло.

Но Хидемуне нравился ей больше всех. Собственно говоря, все девушки предпочитали его, поскольку он был щедрым клиентом и ненасытным любовником. Это был провинциальный аристократ, лет пятидесяти. Когда он бывал в Эдо, то проводил в веселом квартале едва ли не каждую ночь. Хидемуне любил секс - но не пьяный, торопливый, грубый или извращенный секс, как большинство других клиентов. Тот секс, который его интересовал, требовал утонченности, умения и выносливости. Хидемуне довольно мало пил и ел, поэтому у него оставалось больше сил на любовные утехи. Он был талантливым поэтом и искусным каллиграфом. По тогдашней моде многие девушки просили его изобразить что-нибудь на их кимоно. Когда Хотоке обратилась к нему с такой просьбой, он написал иероглиф <Будда> на ее поясе. Позже Хотоке обнаружила, что он знает чайную церемонию и превосходно разбирается в живописи. Ходили, кроме того, слухи, что Хидемуне учился у одного из знаменитых фехтовальщиков школы Ягю. Хотоке не знала, правда ли это, но она с определенностью чувствовала, что при случае Хидемуне может проявить несгибаемую твердость.
Previous post Next post
Up