Очередной пост любования и восхищения)
Вот знаете, деловито подбираю фотки, вставляю их в пост, нажимаю "посмотреть" - и каждый раз замираю, словно впервые увидев и осознав, насколько Мэрилин ошеломляюще прекрасна. Насколько гармонично в ней сочетание полудетского невинного очарования и зрелой женской сексуальности.
Во
вконтактиковском паблике нащипала цитат о Мэрилин Монро и отрывков из переведенных статей.
Читаем и любуемся) Ну или просто любуемся))
Милтон Грин, фотограф
"Я всегда в нее верил. Это была чудесная, любящая и вообще фантастическая личность, которую, как мне кажется, понимали совсем немногие.»
Бриджит Бардо (этот рассказ уже был в каком-то из постов, но очень уж он мне нравится)
"Тут-то я и увидела Мэрилин. И уже ни на кого, кроме нее, не смотрела.
Восхитительная блондинка в золотом платье с вырезом чуть не до ног, она не вписывалась в протокол, зато вписывалась в сердце - так была хороша. Непокорные пряди выбились, упали на шею, на уши, она будто только встала с постели - улыбчивая, естественная!
Я столкнулась с ней в комнате для дам. Я зашла расколоть волосы и тюлевую покрывушку, она - посмотреться, улыбнуться, повернуться в зеркале. Веяло от нее «Шанелью №5». Я засмотрелась на нее влюбленно и очарованно, забыв о заколках. Вот такой я хотела быть в точности!
Это была моя первая и последняя встреча с ней, но в 30 секунд она покорила меня навеки. Ее хрупкость и грацию, нежность и озорство забыть невозможно."
"Однажды она дала интервью на кассете, и все оно было чистой импровизацией, - сказал Флэк Джонс.- Я знаю это, потому что провел много времени за монтированием этой пленки. Это было для человека, который делал одно из этих пятнадцатиминутных радиоинтервью здесь, в Голливуде, чтобы потом транслировать его по всей стране. Мы приложили безумные усилия, чтобы у него появилась возможность поговорить с ней, и в конце концов, он включил диктофон, и первый же его вопрос задал тон беседе. Он хотел знать, что она думает о Драматической школе Станиславского. Хотите верьте, хотите нет, Мэрилин загрузила его двенадцатиминутной лекцией о Станиславском, которая поразила его до мурашек."
Флэк Джонс, агент Мэрилин, об общении с журналистами.
"Одна из причин, почему она так хороша, в том, что она использует голову во время таких сессий. Она пытается сказать что-то забавное и цитируемое, и она обычно это делает. Когда я работал с Мэрилин, я стал практиковать ее знакомство с журналистами, уходил и оставлял их одних на том основании, что паре взрослых людей не нужен пресс-агент, дергающий их за рукава во время знакомства. Так что, если ее интервью были хорошими, то только благодаря ей самой."
Сэм Шоу (фотограф)
"Лучшую или более весёлую спутницу, чем Мэрилин, вообразить было нельзя. Все знали о присущем ей беспокойстве, но далеко не все знали, что она умела отдыхать и развлекаться, что она никогда не жаловалась на обычные житейские неприятности или неудобства, что она никогда и ни о ком не говорила плохо и что у нее было блестящее врожденное чувство юмора."
Педро Альмодовар
"Я считаю Мэрилин великолепной актрисой, но абсолютно нетипичной. Её последняя роль в «Неприкаянных» Джона Хьюстона до сих пор остаётся одним из моих самых сильных кинематографических впечатлений. В Мэрилин, которая теперь, как и Джеймс Дин, стал чем-то вроде общего места, меня больше всего впечатляет не её эффектная внешность, но эта её очень личная и совершенно не академическая манера игры, а также ранимость и невинность. Я открыл для себя Мэрилин, когда мне ещё не было и 12-ти, поэтому её талант и необыкновенный характер смог до конца оценить гораздо позже."
Сесил Битон (фотограф и модельер)
"Настоящее чудо кроется в парадоксе - каким-то образом мы знаем, что это необычное представление - чистая шарада, карикатура маленькой девочки на Мэй Уэст ... В глазах ребенка есть странная, удивительная наивность, которая быстро, словно вспышка, превращается в сексуальность, тлеющую под опущенными ресницами, и дарит вам игривый взгляд: "Иди сюда"
Жан Негулеско, режиссер
"Мэрилин Монро была секс-символом, богиней любви, Венерой..."
Снова Бриджит Бардо
"Бедная малышка Мэрилин с глазами потерянного ребенка, такая хрупкая и чистая. Она останется единственной и неповторимой, сколько бы ни делалось позорно грубых попыток подражать ей."
Дуглас Киркланд (фотограф)
"Если б я мог еще хоть раз поговорить с ней, я бы ей сказал, что ее фильмы, ее фотографии, само ее существование озарили радостью и оптимизмом пятидесятых всю вторую половину ХХ века и до сих пор дают людям возможность забыть об унылой повседневности."
Пока все)