Оригинал взят у
success_set в
Как думаешь наука - это весело?Science World поставил рекламный эксперимент. И мне кажется очень удачно!
Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World стоит того чтоб на нее обратить внимание, да еще и очень интересна и позновательна.
Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. Мы можем объяснить.
Популяризаторская сила эксперимента - именно такой ход для своего продвижения они выбрали.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.
Каждый день вы проглатываете около литра соплей. Мы можем объяснить.
Каждый день у вас вырастает 121 фут (3688 см) волос. Мы можем объяснить.
Комары любят синий цвет. Мы можем объяснить.
2 унциями золота можно покрыть биллборд. Мы можем объяснить
Биллборд, покрытый 22-каратным золотом
Тигры будут пользоваться лотком. Мы можем объяснить.
Вес жемчужины может достигать 6 кг. Мы можем объяснить.
Вы видите лучше, когда напуганы. Мы можем объяснить.
У людей аллергия на укусы насекомых. Мы можем объяснить.
Бобер может повалить 200 деревьев в год. Мы можем объяснить.
Японцы переживают до 1500 землетрясений в год. Мы можем объяснить.
В тушке индейки может попасться золото. Мы можем объяснить.
Бриллианты не такая уж и редкость. Мы можем объяснить
Две самых распространенных фобии: боязнь высоты и боязнь клоунов. Мы можем объяснить.
Ваше тело содержит столько углерода, что его хватило бы на 9000 карандашей. Мы можем объяснить.
Весы в лифте. При спуске вы весите меньше. Мы можем объяснить.
В космосе ваш рост увеличивается. Мы можем объяснить.
У синего кита сердце размером с эту машину. Мы можем объяснить.
За день из вас выходит достаточно газов, чтобы заполнить воздушный шарик. Мы можем объяснить.