Как думаешь наука - это весело?

Nov 20, 2012 15:42

Оригинал взят у success_set в Как думаешь наука - это весело?
Science World поставил рекламный эксперимент. И мне кажется очень удачно!

Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World стоит того чтоб на нее обратить внимание, да еще и очень интересна и позновательна.



Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. Мы можем объяснить. 

Популяризаторская сила эксперимента - именно такой ход для своего продвижения они выбрали.

С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.


 

Каждый день вы проглатываете около литра соплей. Мы можем объяснить.


 
Каждый день у вас вырастает 121 фут (3688 см) волос. Мы можем объяснить.


 

Комары любят синий цвет. Мы можем объяснить.


 
2 унциями золота можно покрыть биллборд. Мы можем объяснить
Биллборд, покрытый 22-каратным золотом


 
Тигры будут пользоваться лотком. Мы можем объяснить.


 
Вес жемчужины может достигать 6 кг. Мы можем объяснить.


 
Вы видите лучше, когда напуганы. Мы можем объяснить.


 

У людей аллергия на укусы насекомых. Мы можем объяснить.


 
Бобер может повалить 200 деревьев в год. Мы можем объяснить.



Японцы переживают до 1500 землетрясений в год. Мы можем объяснить.


 
В тушке индейки может попасться золото. Мы можем объяснить.

 
Бриллианты не такая уж и редкость. Мы можем объяснить



Две самых распространенных фобии: боязнь высоты и боязнь клоунов. Мы можем объяснить.


 
Ваше тело содержит столько углерода, что его хватило бы на 9000 карандашей. Мы можем объяснить.


 
Весы в лифте. При спуске вы весите меньше. Мы можем объяснить.


 
В космосе ваш рост увеличивается. Мы можем объяснить.


 

У синего кита сердце размером с эту машину. Мы можем объяснить.


 
За день из вас выходит достаточно газов, чтобы заполнить воздушный шарик. Мы можем объяснить.

юмор, наука, реклама

Previous post Next post
Up