Ссылкус всякус по определённой в сабже территории и окрестностям...
-
Уважаемые френды и все остальные! Как Вы относитесь к акции "Георгиевская ленточка"? Что для Вас она означает, какой смысл Вы вкладываете в эту эстафету накануне 9 мая? Не надо ссылок, меня интересует исключительно Ваше частное мнение. Спасибо за ответы.
- Учитывая того, что в Латвии единственный более-менее известный Георгиевский кавалёр - это генерал-инспектор латышского легиона Ваффен-СС Бангерскис, отношусь с максимумом издевательства над людьми, которые помнят и гордятся подобным вот способом.
- а Вы не могли бы развернуть свою мысль? Спасибо заранее.
- А что ещё развернуть? Люди понятия не имеют об истории, поэтому и надевают ленточки, которых им повелел надеть российский агитпроп - своих мозгов же нет. Вообще, кстати сказать, орден с этими ленточками во второй мировой в СССР назывался орден Славы, а Георгиевский был отменён в 1917 году и восстановлен в 2000, но сами ордена стали выдавать только с 2008 за вторжение в Грузию. Ко второй мировой он имеет лишь такое отношение, что орденоносец Бангерскис в этой войне воевал и понятно, не на советской стороне. Вот о нём, видимо, 9 мая и помнят и гордятся.
Было это много лет назад, учился я тогда, кажется, в седьмом классе, близилось 20-е апреля, а среди моих сверстников гулял слух, что фашисты собираются в этот день устроить парад на площадке за кинотеатром “Родина”. Это в Ставрополе. Вернее - было в Ставрополе, недавно этот кинотеатр снесли. Вот. А что должен делать советский подросток, узнав, что в его родном городе фашисты решили устроить парад? Правильно, он должен идти фашистов пиздить. Ну, мы и стали собираться. Собирались всерьёз. В моей школе, в соседних четвёртой и девятой, во дворе и дворах рядом только и разговоров было, что фашистам пиздец, пусть только высунут свой грязный нос на наши русские улицы. Само собой, подразумевалось, что фашисты тоже должны быть подростками или, по крайней мере, молодёжью. Это поятно: подростки вообще редко задумываются о том, что за пределами их возрастной группы есть какая-то жизнь. Откуда должны были взяться эти самые фашисты, было не очень понятно. У меня был единственный знакомый фашист - панк Миша из параллельного класса. Он ходил в бананах-варёнках и майке-варёнке, брил виски (это, как известно, был главный фашисткий признак, потому что виски бреют только фашисты, чтобы все видели, что они фашисты), а иногда даже носил в ухе серебряную монетку (рейхсмарку?) со свастикой. То есть, Миша был добротным продуктом слухов и советской пропаганды. Слухи и пропаганда говорили нам, перебивая друг друга: панки - неофашистское движение на Западе, участники которого бреют виски. И Миша добросовестно брил виски и называл себя фашистом и панком. Ему симпатизировали металлисты. Потому что все знали, что хеви-металлические группы пропагандируют фашизм (ну, понятное дело, достаточно взглянуть на обложки альбомов айрон мейден). И хипсы. Потому что хипсы носили шапочки-петушки, джинсы, дутые сапоги и вообще старались выглядеть “по-западному”, а на западе все антисоветчики, т.е. фашисты, это тоже общеизвестно. Но ни металлисты, ни хипсы, ни даже сам панк Миша на парад в честь Гитлера не собирались. Потому что их фашизм с Гитлером никак связан не был. Одно дело брить виски, как делают все порядочные фашисты, чтобы отличаться от тех же металлистов, которые их только слегка подбривают, а другое дело Гитлер, который плохой и всё такое. Советских людей в газовых камерах жёг и в концлагерях мучил, мяса не ел. Отвратительный тип - фигли в его честь парады устраивать? Ну и мы, в общем, в нашем фашисте не сомневались: он же наш фашист - как ему может нравиться Гитлер? Понятное дело - фашисты будут из подполья, из тайных гитлеролюбивых фашистских организаций. Они съедутся в Ставрополь со всей страны и будут маршировать за к/т “Родина”. А мы будем их пиздить. Цепями, кастетами и просто досками. День обещал быть интересным.
Так вот, почитал сейчас биографию основателя ТРИЗ Альтшуллера, нашёл там чудесное: в начале 70-х годов его обвинили в фашизме за то, что в одном из его рассказов космический корабль двигался быстрее скорости света. С тех пор Альтов забросил фантастику.
Я даже точную цитату нашёл:
Казанцев: В "Полигоне "Звездная река" Альтов выступает против постулата скорости света Эйнштейна. Но в тридцатых годах фашисты мучали и преследовали Эйнштейна именно за этот постулат. Все вещи Альтова так или иначе играют на руку фашизму...
Я уже говорил, что после фашистов больше всего не люблю антифашистов?
"Вставай, страна огромная!" Это поют наши товарищи - восточные немцы. Чтобы немцу петь такую песню, надо обладать огромным мужеством
(А то свои же отпиздят, надо думать.)
- ...Ну да, вторая мировая война. Мрачняк, конечно. Вот время было...- Это точно. Сплошная борьба за жизнь. Мой дед тоже служил вот. В дивизии СС.
- И мой тоже в СС был.
- А мой в лес ушёл, когда советские пришли...
- А мой был в Красной Армии. Дошёл до Берлина, был ранен, но вернулся живым.
И что бы вы думали? Нет, я не полез беспощадно бить фошысцкую гадину. И оккупанта-кровопийцу никто не мочканул пивной кружкой по голове. Мы даже не поссорились. Помолчали минутку, подумали. А потом КрабычЪ просто в пустоту сказал: "Было же время, блин. А теперь мы за одним столом сидим и пиво пьём" И все молча согласились.
В Эстонии были созданы специальные концлагеря для несогласных, один из них носил название Д-терминал. Там полицейскими, по всей видимости, были убиты, забиты до смерти, несколько человек. Смею это утверждать совершенно осознанно.
Ни Human Rights Watch, ни другие правозащитные организации не заметили ни концлагерей, ни изъятия людей по национальному признаку за их убеждения, за то, что для них дорога память предков.
Это интервью ночнодозоровца. Само собою, сведений о "бесследно исчезнувших" нет, но этого и не нужно для дозоровского сознания. Вышли из Сумрака, возвратились в Сумрак... А ещё он констатирует, что их - всего сто человек. Вот до чего довело когда-то сильную организацию, прямо поддерживаемую РФ, постоянное враньё.
Это и есть вопрос: почему эстонцы вообще должны оправдываться? Причем перед всеми, включая просвещенный мир, который вяло, выдавая пережитой опыт пылающих парижских предместий, интересуется: почему не отладили модель интеграции, почему не подумали о рисках двухобщинности? Не подумали. Недоучли. Виноваты. Только перед кем оправдываться и почему?
Ответ есть. Закон гетто. Один проницательный русский человек в Эстонии мне объяснил то, что актуально отнюдь не только для Эстонии, что, в общем-то, теоретически давным-давно исследовано, но вот так внезапно практически воплотилось здесь. «Эстонцы придумывают какие-то формальные программы интеграции, а мы сидим, как негры в Гарлеме, и говорим: а еще вот этого дайте и вот этого, вы же такие успешные, а не дадите, хуже будет. Из гетто никто не запрещает выходить, наоборот, зовут, манят, нет проблем. Но зачем?»
Вполне себе государственный муж - депутат Государственной думы и член российской делегации в ПАСЕ Сергей Марков во время своего визита в Вашингтон сделал скандальное признание: массированные хакерские атаки на веб-сайты эстонского правительства в апреле-мае 2007 года осуществлял его помощник. Для нападения на виртуальное пространство Эстонии использовался вариант кибератаки, который хакеры называют «Свист смерти».
Хотя не было сомнений в том, что в кибератаках участвовали граждане России, никто в то время не предъявлял прямых обвинений российскому правительству в пособничестве правонарушителям. Поэтому признание депутата Маркова вызвало шок у американцев, которые не ожидали такого даже от, как написало одно издание, «сумасшедших Иванов»
Далее по ссылке - подробное описание технологии кибератаки.
Белоруссия тоже взялась переписывать историю - российский пример заразителен:
Историки давно спорят о том, откуда появилась Литва (что аналогично такому же старому спору о том, откуда появилась Русь). Со всей очевидностью - ее истоки в Полабье, в Центральной Европе.
Вопрос истоков Литвы остается по сей спор неясным историкам - потому что он был неясен и авторам древних летописей, в первую очередь - украинских. Полабье, Поморье и Пруссия были разгромлены немцами - и от них, практически, не осталось летописных документов (все сжигалось как «языческая ересь»). О том, что там происходило, летописцы Киева, Львова, Смоленска, Пскова - в принципе ничего знать не могли. Некие отголоски тех событий можно было бы отыскать в летописях Полоцкого Государства - но при позднем редактировании (в XVI-XVII веках) эти отголоски как «странные» и «неясные факты» «исправлялись» редакторами для создания «соответствия летописям Руси». В итоге события, происходившие в 1210-1240 годах в Западной Беларуси (где появилась у нас Литва и ВКЛ), остались «белым пятном»
Понятно, что летописцы и историки пытались найти объяснение тому, КАК, ОТКУДА И ПОЧЕМУ в Новогрудке появилось мощнейшее ВКЛ, которое позже станет величайшим государством Восточной Европы. Однако искали это объяснение не в событиях, происходивших тогда западнее Гродно в Пруссии и Поморье, а в том, что, дескать, «Русь была ослаблена татарским вторжением, что позволило жемойтам и аукштайтам захватить ее земли».
Это слепота, заблуждение. Не сходятся даты: Литва в Новогрудке появляется примерно в 1215-1219 годах - еще даже до битвы на Калке, то есть до появления татар в Киевских землях. Татарское вторжение началось позже - и татары никогда не захватывали Новогрудок - не захватывали даже Полоцкие земли. Наконец, сами земли Новогрудка - никогда не были «русскими землями». Это земля ЯТВЫ ятвягов; да, какое-то время она была захвачена киевскими дружинами - но русской (то есть этнически УКРАИНСКОЙ, народа Киева) она никогда не была. А что касается жемойтов и аукштайтов, то те к нашей Литве никакого отношения не имели. У них не было городов (жили в землянках в чащах лесов), не было даже гончарного круга, не было лошадей, они носили звериные шкуры и воевали каменными топорами, не было своих князей, не было письменности - они самыми последними в Европе ее обрели уже в период Речи Посполитой. А вот Новогрудок 1240-х годов - это богатый и цивилизованный город с развитой у всего населения письменностью, с храмами, производством металлов (золота в том числе) и стекольных изделий - там была даже крупнейшая в этом регионе Европы алхимическая лаборатория. И никаких следов пребывания там этносов жемойтов и аукштайтов не найдено - там жили только этнические беларусы. Всего этого цивилизованного богатства Новогрудка, понятно, не могли тогда создать жемойты и аукштайты - не могли даже захватить у нас Новогрудок под свою власть, так как никакой военной силой сии наши соседи не обладали тогда, не обладали позже - как не обладают ею и сегодня.
А что какие-то жемайты, не имеющие гончарного круга, в это время "каменными топорами" на равных дрались с Ливонским орденом, можно уже считать изобретением литовских националистов 21 века и советской пропагандой :)
НОВЫМ СЛОВОМ в поисках истоков Литвы оказалась впервые переведенная на русский язык с латыни Великая Хроника Польская XI-XIII вв. - CHRONICA POLONIAE MAIORIS. В 1987 году она вышла в издательстве Московского университета под редакцией члена-корреспондента АН СССР В.Л. Янина. Оказалось, что ошибочными были обе концепции: Миндовг не был жемойтом-аукштайтом, но не был он и беларусом-кривичем из Полоцка. В Хронике Миндовг (Мендольф) назван прусским королем, который со своими пруссами ушел на наши земли от немецко-польской экспансии.
Представьте себе, пока она не была переведена на русский язык, никто не мог прочесть эту латинскую тайнопись и открыть столь великую истину :)