Но не по той части, до которой доезжают туристы, а по основной: Каугури-Слока. Во всяком случае, там и местное население, и останки промышленности. Осталось констатировать, что местная Дума слишком увлеклась делением денег. Это не новость: и туристская-то часть выглядит похуже, чем следовало бы при таких деньгах, а уж тут... Бляди, сэр.
Для начала снимки более нейтральные. Вход в аквапарк в туристской части.
Перрон станции Дзинтари, там же. (Свет ламп при фотографии оказывается сильно зеленоватым, и я решил этот эффект оставить.)
В местной русской школе, во время процесса утаскивания нами парт.
Насчёт того, что они тут назвали сыроежкой, у меня есть значительные вопросы.
"Их всё" так на культуру повлиял, что большинство Рунета и прочего народа всё ещё мыслит в категориях начала 19 века.
Незнающим язык - на этом патриотическом плакате перепутаны времена - на латышском настоящее, на русском прошлое. Конечно, тут натяжкой будет приписать ориентированность на давно ушедшее прошлое - просто плохое владение языком как авторами, так и их учителями.
Ну а теперь местность...
Улица Юрьева дня. Вот тогда её явно и создавали и с тех пор не трогали.
Огороды советские нынче уже не так актуальны, но таки хочется самому что-то вырастить... (Поскольку ноябрь, то земля пуста.)
Нефик хозяевам частных домов получать почту дома - баринов в СССР не было, пусть сами ходят по грязи до ящика в самом населённом районе города-курорта. И видно, что система эта сохранена, хотя СССР уже 17 лет как убрался за Зилупе.
Почему-то кадр получился таким некачественным (ремешок, что ли, прикрыл объектив?). Колонка артезианская, народ воду набирает.
Ну и потом воду уносят домой... Как бы не на второй этаж (я исхожу из того, что в пятиэтажке таки нормальный водопровод).
Улочка рядом с железной дорогой.
Универмаг - за очередным эшелоном энергетической сверхдержавы.
Река Лйелупе, с поезда.
А что это похоже не на курорт, а на Великий Анал, сам знаю. Конечно, при СССР в его лучшие годы всё было так же, плохо то, что сейчас люди вынуждены хотя бы внешне жить как при СССР.