ДУБНИНСКИЕ ТРОПИКИ

Dec 15, 2019 18:21

Вообще, этого небольшого отчёта не должно было быть, ибо до Дубны ничего интересного не происходило вообще, я был уверен, десяток фоток сохраню в облако и хорош. Но потом всё разогналось и развеселилось.



Сегодня, в воскресенье 15.12.19, я проснулся в 7:17. Прекрасно выспался, но попытался заставить себя поспать ещё. Час это не получалось, настроение стало предельно скверным. Чтобы всё-таки заснуть, попытался какие-то маршруты поездок на будущее нарисовать в воображении, но резко проснулся оттого, что сама собой выскочила тема, упомянутая неделей раньше... Лианозово - Савёлово - 111 - Дубна - Лианозово. Время - начало девятого, отправление электрички в 10:07. Надо ехать, подумал я и поднялся с кровати. Всё равно планов не было вообще. Все дела только начиная со вторника. Так что по старой традиции душ, чай и неспешная поездка от дома до Лианозово.
Слава богу, уже рассвело. Посадка была скромная, но состав и так пришёл уже плотно по сидячке.


До Дмитрова высадки из электрички не было вообще, наоборот, народ только добавлялся. Воскресенье, утро, куда вас всех несёт?!.... Но в Дмитрове смыло примерно 3/5 вагона, я смог найти свободное "купе" и до Савёлово ехал весьма комфортно.
Дальше нужно оговориться. Я хотел сначала фоток наделать в Кимрах, на Волгу ещё раз сходить, а потом посмотрел расписания транспорта... Выходило всё не очень.
Поясняю. Меня в Дубну должна была доставить маршрутка 111 прямо от вокзала Савёлово до станции Дубна. Но. Прибывать в Кимры я должен был в 12:21, а поезд на Москву в 14:09 от Большой Волги, что на другом конце Дубны нежели сама станция Дубна. Таким образом выходило, что я должен сесть в 111 отправлением именно в 12:30, потом местными быстренько перекинуться до Большой Волги. Просрать 111 было невозможно, так как просир электрички 14:09 тянул за собой полуторачасовой отдых до следующей от Дубны в 15:35. Этого я допустить не мог. Полтора часа я терять не хотел. Надо было ускоряться.
Поэтому по приезде на станцию Савёло я просто рванул на площадь.




Поскольку мы прибыли с опозданием в три минуты, еле успел заскочить в маршрутку, уже стоящую под парами.


80 рублей до любой остановки Дубны, без льгот, но минута в минуту по расписанию 111.


Опрос водителя на входе показал, что в Яндексе его маршрут не совсем корректно был отображён, поскольку все рейсы идут до станции Дубна, а не до Университета. Но мне это было пофиг, так как я планировал пересадку раньше, на ЗЖБИ. Там планировалось покурить и просто спину размять. Не вышло. Как только я сгрузился со 111, подлетел 12 (на фото слева).


Я решил, что медлить не стОит, лучше на вокзале тусануть, и немедленно погрузился. Очень долго и мучительно мы ехали со всеми остановками дикими круголями по Дубне, на каждой остановке входили и выходили, толкались в дверях, бесило дико - Газель Некст йопт... Но до Большой Волги мы в итоге доползли, и вот тут уже у меня не было цейт-нота, можно было выдохнуть и осмотреться.


Бывал на Большой Волге очень много лет назад один раз в жизни, но не помню вообще, какой она мне  могла бы запомниться, так что впечатления были свежими.


Парадный фасад вокзала. Помпезно...


Вид на город от парадного входа.


Внутри было очень богато и воздушно от открытого уличного света.


И туалет, кстати, бесплатный... А вот и вид на перонную сторону.


Выйдя в тылы, я разницы фасадов не заметил, и это немного обескуражило.


Но я не стал отвлекаться, а двинулся дальше. Далее несколько классических железнодорожных фоток. На Москву.


На Дубну.

На Москву.


На Дубну.


На Москву.






Везти меня должна была свежеиспечённая Лобненская Куровская.


Причины попаданий Куровских составов в Дубну описывать подробно не стану, кто знает - поймёт, кто не понял - это лишняя ничего не значащая информация.


А вот следующая фотография примечательна тем, что я подумал, глядя на открытые форточки хвостового вагона, что там небось толчком воняет немыслимо... Я планировал именно в последнем вагоне ехать, но форточки меняли мои планы.


Это потом уже выяснилось, в чём всё дело, мне бы сразу проверить... А пока электричка загрузилась, предпоследний вагон меня населённостью удивил. И главное, в трёх лавках от меня сидели трансфаны 60+ как мне показалось, так что уже к Мельдино я подслушал полнейшую лекцию от движении на Савёловском ходе с времён СССР до нынешнего момента.


Промежуточные остановочные пункты народом не изобиловали. На 119-ом километре народ проголосовал ногами.


А вот дальше началось самое интересное. Перед Вербилками я решил сгонять в хвост до гальюна. И зайдя в хвостовой вагон, я всё понял. Там были тропики. Отопление шарашило с потолка ТАК, что казалось там градусов 45. Открытые окна были, но помощи в охлаждении не имели. В вагоне было ровно ноль человек. Выйдя из сортира, я решил остаться в пустом вагоне, но даже сняв куртку, продержался там ровно две минуты. Возхдуха в вагоне не было. Раскалённое месиво назвать воздухом язык не поворачивался. Я вернулся обратно на своё место.
На Вербилках машинист по громкой связи объявил "последний вагон слишком сильно отапливается, переходите в другие вагоны"... Вы такое хоть раз слышали в своей жизни? Наоборот я слышал сто раз: едешь в ледяном вагоне зимой, где только самые стойкие, и всех машинист отговаривает туда идти...
Между тем, в Дмитрове случилась огромная посадка, вагон забился по сидячке почти полностью. Я понял, что снова надо прибегать к "методу лестницы". Беглая проверка расписаний показала, что в 15:40 по Икше моя электричка Большая Волга - Кубинка-1 имеет за спиной 15:46 Икша - Дорохово. Лично для меня всё стало очевидно. И перед выходом в Икше я снова посетил последний вагон, где обнаружил не ноль, как весь путь ранее, а одного пассажира. Молодой человек лет 25-ти сидел в нём даже не сняв куртки. Стив Остин Железеные Яйца. Гвозди бы делать из этих людей.


Точно по расписанию я выпал из этого мрака на Икше, вдохнув полной грудью обжигающий холодный воздух. И сфоткал газенваген для протокола.


Уходящая и предстоящая рядом.


Пока фоткал и курил, уже истекли шесть минут на пересадку.


И до Лианозово так и ехали почти с вакуумом, что было мною легко спрогнозировано самим фактом шестиминутной пересадки.


Ну, а прибыв в Лианозово, я сразу рванул на автобус, засняв от остановки следующий за нами состав, прибывающий к остановочному пункту.


В общем, не бывать бы этому отчётику как бы не куровское чудо-юдо в Дубне с тропическим климатом. Странно, вот все зимой хотят летать в тропики на отдых, платят за это огромные деньги, делают загран-паспорта... Зачем? Учитывая, что за всеь путь я не встретил ни одного контролёра, можно было бы побывать в тропиках совершенно бесплатно, просто сев в электричку Большая Волга - Кубинка-1.
Богата земля русская на всякую необъяснимую хуйню...

(с) Касым, 2019

транспорт, электрички, путешествия

Previous post Next post
Up