Коробка пандоры: связь решает многое

Mar 18, 2010 01:22

Так вот настало время применить один из навыков высокоэффективных людей по версии товарища С.Кови.

Иссесина* я вспомнил про свой автоквест и про ребят с субарушно-киашной СТО. Я взял у dj_patifon их телефончик. Однако дозвонится им с первых двух раз была не судьба.



Как положено в критических ситуациях я вошел в высокопроизводительное состояние сознания, которое усадило мое тело на рабочее кресло и направило мышь к… назовем это просто ICQ. А дальше я уже будучи относительно в сознании вспомнил что есть у меня среди контактов так называемая "слабая связь"** с одногрупничком, который по моей памяти катается на 9-ке. Классика не классика, а все равно жигули. Я его сразу спросил, а нет ли у него кого-то кто мог бы заняться коробкой моего дюранго. У меня как-то даже не хватило времени подумать что у него может не быть таких людей в наличии :). Что он в очень скором времени, в считанные мили-секунды буквально, подтвердил. ЕСТЬ!!! После чего судя по его сообщениям в аське он набрал этого типочка, тот трубу не поднял из чего был сделан вывод, товарищ отдыхает после тяжелой работы. Слово за слово номер гаражного гуру оказался у меня в телефоне с пометкой "представится от Лехи на 99 из 33 дома"(слово в слово без авторской отсебятины). Ждать долго что бы перезвонить я не стал. Очередной раз заливая свой псевдо-фруктовый чаек псевдо-кипятком из кулера я набрал знакомого мастера знакомого. Ответил немного заспанным приятным басом паренек. Я выдал ему свое нелепое представление. Он хихикнул и сказал что знает такого и что тот у него частенько бывает на своей 99ой. Дальше я выдал ему уже заученные и отточенные симптомы моей неисправности он хмыкнул и сказал что с моим пробегом коробку менять рано и что скорее всего надо просто ее починить, заменив изношенные детали. Дальше он меня порадовал(не, реально порадовал) тем что ему было бы удобнее в субботу с утра, на что я согласно угукнул. Через день он мне перезвонил и перенес визит с раннего утра на поздний обед или ранний полдник. Асинхронно с этими событиями я получил 111111.bmp от своего бывшего одногрупника(Лехи на 99) с скриншотом гуглэрц, где красной уверенно начерченной линией была нарисована, как позднее я убедился очень точно, дорога к гаражному СТО вплоть до предположительного места расположения конкретного гаража.


В момент когда я открыл полученную карту я похихикал над такой излишней как тогда я думал точностью. Однако сейчас я понимаю насколько это оказалось важным.

Рано утром в субботу(11 часов +-30 минут) я лениво приняв душ и пожевав отварной, супермаркетной, мороженной картошки взялся за проведение рекогносцировки на гугл картах территории предполагаемых действий. Были зафиксированы на бумаге для заметок ряд ориентиров как то: синие и красные крыши, углы поворотов и прочая хрень. Переодеваясь я скинул домашние штаны на пол, что-то глухо стукнуло и я увидел телефон упавший на ковер чуть около штанов. Фух было подумал - хорошо что стукнуло - так бы забыл дома - было бы делов.

Дорога оказалась несложной. Добрался на радость быстро ибо по окружной. После съезда с окружной и после того как я проехал знак с перечеркнутой надписью "Миська смуга" очень кстати оказались запечатленные в памяти ориентиры. Так что фактически впервые за всю 5ти летнюю историю драйвинга я достиг таких ебеней без единой ошибки.

Припарковавшись в сугроб возле въезда в гаражный кооператив с большим
красным баннером, предлагающим купить бытовки, прорабские и прочую белиберду, над воротами я взглянув на часы, приглушил эминема и потянулся за телефоном, что бы совершить контрольный звонок Виталику(гаражному гуру). Обшаривая последний из имевшихся у меня карманов по второму заходу, я похолодел от мысли что где-то там, в 40 минутах езды отсюда, на полу, возле аккуратно брошенных туда штанов, лежит мой E51 и разрывается от звонков… Дальнейший обыск водительского сидения лишь подтвердил мои опасения.

40 минут езды и возможность оказаться еще на неделю за рулем полуаварийного jalopy заставили меня трясущимися руками потянутся за предусмотрительно прихваченным мною епцем с сохраненным на нем 111111.bmp. Я внимательно рассмотрел карту и после нескольких проверок, как человек сомневающийся, был на 83,7% более чем достаточно уверен, что это тот самый гаражный кооператив. Потому, будучи в положении в целом безальтернативном, я двинул к проходной с одним единственным вопросом: "Где я могу найти тут Виталика? Он еще Жигули чинит.". К моему удивлению на проходной сидел не старый дедок, который "всех тут знает", а вполне себе фигуристая милф, которая неуверенно глядя в журнал сказала, что таких тут много. Но добавила что наиболее вероятны два варианта…

Первый вариант оказался не очень уж очевидным. Однако мужики убиравшие побля снег сказали что есть тут кто-то на букву "В" вон в том гараже с серебристой трубой, и у него частенько разные жигули стоят. Я подошел к названному гаражу, но не смотря на наступление оговоренного с Виталиком времени, на стук и дергание ручки ворот из гаража реакции не последовало.

Второй вариант, который рассказала мне барышня из бытовки на проходной, был очень похож на реальное СТО с прилегающей мини-свалкой авто, но к моему сожалению на свалке были представлены исключительно иномарки и как позднее заявил мне один из соучредителей этой свалки, чинили на этом гаражном СТО тоже только иномарки.

Расстроенный я вернулся к своему боливару. Что-то мне подсказывало, что уезжать все же не надо. Сидя в машине я наблюдал за двумя типами, что пытались то ли перевернуть, то ли еще что-то сделать с стоявшей немного сбоку от проходной девяткой. Мне подумалось что такие ярые фанаты жигулей должны знать об этом мифическом Виталике. Однако покидать теплый салон я не спешил. Я решил понаблюдать за авто, которые будут заезжать в кооператив, предположив что возможно мой спаситель немного опаздывает. Высматривал я в основном ВАЗики и машины этой же ценовой категории. Внимание мое привлекла темно-синяя восьмерка поехавшая по соседнему ряду с гаражом с серебристой трубой. Дослушав Buffalo Bill из последнего альбома Shady я вышел из авто и пикнув сигналкой, пошел обратно в кооператив.

По дороге я подошел к "сизифам" с их разбитой девяткой, которые уже добрых пол часа пытались ее то ли поставить ровно, то ли перевернуть. Не смотря близость их рода деятельности к моим вопросам, Виталика они не знали, но зато знали кого-то, кто в том ряду куда поехала темно-синяя восьмерка, занимается покраской авто. Я двинул туда. Возле, раскрашенной разными цветами, гаражной двери стояла та самая восьмерка, а со второго этажа гаража доносились разговоры. Помешкав немного, я таки отважился подняться наверх и спросить про Виталика. В прокуренной, но опрятной комнатушке сидело три мужичонки и распивая горькую вели неторопливую беседу.
На мой вопрос они меня уже во второй раз отправили, хоть и весьма неуверенно, к гаражу с серебристой трубой и сказали что там еще желтая копейка должна стоять. В отчаянии я, припоминая что в тот злополучный ряд таки заезжал красный ланос, пошел вновь к гаражу с серебристой трубой. Еще мне придавало надежды то, что на очень точной карте присланной мне Лехой конец моего маршрута был скорее в том ряду чем в этом. Едва повернув за угол, я увидел что красный ланос стоит аккурат возле этого бермудского гаража и немногим ранее, наглухо закрытая дверь слегка приоткрыта. На мой призыв дверь в гараж приоткрылись и я краем глаза увидел желтую копейку внутри. Вышедший парень, после недолгой беседы, подтвердил что он тот самый Виталик. Порадовавшись вместе тому что я все же его нашел, несмотря на забытый телефон, он рассказал как тяжко он добирался сегодня откуда-то с границы с соседним государством и как он спешил поспеть к часу дня.



После мы приступили к диагностике. Я в который раз описал симптомы, наглядно пританцовывая вокруг рычага переключения передач. Он с умным видом открыл капот, посмотрел на главный и рабочий цилиндры сцепления, залез в салон со стороны пассажира и немного попереключал передачи вслушиваясь в звук, который при этом выходит. Сказал что коробка нормальная, менять по ходу нет смысла, чем меня безмерно порадовал. Еще больше он меня порадовал назвав мне сумму, за которую он готов это сделать включая запчасти(запчасти вышли в итоге всего в 1/10 общей стоимости). Один косарь грн. Много это или мало, но это стоило в 6 раз меньше чем замена коробки на первом СТО и в лучшем случае в 2 раза меньше чем ее же ремонт на другом. Потому долго торговаться я не стал, я вообще не стал торговаться.

Дав ему предоплату, оставив ключи и расспросив как отсюда выбраться довольный я пошел на выход. К слову, я был приятно удивлен что в этих чигирях неплохая транспортная развязка с прямой, хоть и от конечной до конечной, маршруткой аккурат ко мне домой.

Уже утром во вторник мне позвонили и сказали что авто можно забирать. Теперь вот езжу, наслаждаюсь. По дороге от кооператива на работу заскочил в автомагазин возле привокзальной "Кишени" и поменял старые форсунки омывателя лобового стекла на современные двуствольные - теперь когда брызгаю водичкой на стекло - она равномерным слоем покрывает все лобовое стекло давая возможность дворникам вытереть его начисто. Порадуйтесь за меня :)

______________________
* новый московский язык
** словосочитание взято из книги "Связи решают все" Дарси Резак

auto, мошинго, experience, опыт

Previous post Next post
Up