Kokou Debut

Mar 10, 2012 01:19




Жила-была некрасивая девочка. Всю среднюю школу она тренировала супер-аццкий бросок в местной команде по софтболу, одерживала победы и вообще геройствовала, но по переходу в старшую школу решила резко изменить свою жизнь. Бросила девчушка свой софтбол, проштудировала стопиццот томов сёдзе-манги и милых блестючих журнальчиков, и у местной Хатико с лицом Ёити Нукумидзу из сезона в сезон ждала своего принца. Принц не заставил себя ждать - и в начале осени явился, попутно прихватив с собой туфлю нашей барышни, которую, к слову так, зовут Харуна Нагашима. Заодно он прокомментировал, мол, туфли-то так себе, а барышня - вообще страх Божий.
Пару дней спустя мудрая подруга насоветовала Харуне найти себе сэнсэя любви, мол, любовь - она как софтбол, без классного тренера ничего не выйдет. И мимо - надо же, совпадение! - прошёл тот самый парень, к которому Харуна и обратилась со столь лестным предложением. Ну, Йо немного покривлялся для вида, но согласился. Правда с одним простейшим условием - в него нельзя влюбляться. Вообще нельзя! А что из этого вышло? Не трудно догадаться :)

На самом деле, героев в этой прелести не сказать, что много, но всё же есть, и даже почти главные)
Нагашима Харуна - яркая, весёлая и простая как пробка девушка. Мечтает найти свою любовь, ради чего ежедневно повторяет "Гамбаримас!" и бежит ждать своего прЫнца в УМ - условленном месте. Когда страдает, разговаривает с очаровательными ангелочком и дьяволёнком, которые попутно мутузят друг друга, почти как Том и Джерри, только словесно. Ищёт тренера в любви.

Комияма Йо - красивый, модный, умный. Мечта всех девочек от 5 и старше. Страдает... Страдает очень сильно. Попутно тренирует навыки телепата, впрочем, ему и это удаётся. Попался Харуне под, так сказать, горячую руку и суровый гамбаримас в поисках сэнсэя.

Комияма Асами - младшая сестрёнка Йо. Коварррная женщина! И кавайная :)

Лёлик и Болик. То есть, Фумия и Асаока - закадычные дружки Йо. Один позитивен до крайности, второй добр как бобр. Тащемта, странноватые сравнения приходят в голову в первом часу ночи...

Не помню, с чьей вообще подачи я прочла часть манги "Koukou Debut", но помню, что кино я хотела посмотреть из-за Мизобаты. Что же... Мне понравилось. Настолько прелестная и идиотская история, что вокруг моей кровати - а смотрю кино я именно на ней родимой - текли те самые молочные реки с клубничными, я извиняюсь, козявками.
Эх, как много нам открытий чудных сулят неисчерпаемые запасы травы у съёмочных групп Японии! Ладно бы они сценарий переврали, так нет - навертели чудных "аксессуаров" главной героине и окружающим её людям. Воистину, единым островом адеквата был Мизобата. Но на то я и люблю бред и комедии для дебилов, чтобы ими наслаждаться. Пару раз проскользнула мысль правда, мол, "Хоспади! Как ж оно ненатурально! Не верю!", но затем внезапно подумалось: "А с чего в комедии для дебилов должна быть натуральность?"
Актриса главная в начале жутко раздражала, но с надеждой на её чудесное преображение я досмотрела до конца, стараясь сдерживаться... Печально это всё, да. Самая большая для меня нынче печаль в том, что она меня моложе на два года, а уже вона где - около Джунпейчика!) Я, конечно, не претендую, да и вообще стараюсь Хайда в один ряд с такими не ставить в личном рейтинге, но всё же какой-то прям блин. (А тут ещё Ай Орэ хотят экранизировать...) Впрочем, остальные актёры подобрались тоже весьма странные. Ладно ещё Фумия - такие точно есть мальчишки, но Асаока убивал из раза в раз своей причёской. Я ржал как конь, вы бы видели!
Но взгрустнулось при просмотре, это да. В этой самой безвкусно одетой идиотке Харуне так явственно проскальзывает моё собственное Я, что даже жалко как-то. И её, и себя, собственно. Только одна тупо сидит за компом в ожидании чуда, а другая наряжается в такое, что леди Гага обзавидуется, и обивает основание памятника.
Памятник меня, кстати, совсем очаровал. Я сначала заметила, что там мордашка Нукумидзу (Он гений! И самый для меня шок на протяжении вот уже двух месяцев, что мужа на 5 лет старше всего), а уже после третьего показа я поняла, что это же Хатико в современном исполнении! Очаровало и появление Муги Цукадзи - он совершенно обаятельный толстячок, по которому я нереально прусь со времён Хандсома. Ещё... Я долго думала, писать это или не стоит всё-таки, но под конец меня вкаваила даже песня каких-то попсовиков 7!! Oops - мило поют ребятки.

На этом поток сознания завершён. И, как бы, попытаюсь последнюю фразу написать серьёзную: с точки зрения банальной эрудиции, сие явление современного кинематографа с одной стороны явно заслуживает внимания публики, а с другой стороны оно, несомненно, требует того, чтобы серое вещество уходило отдыхать на время просмотра - господа, к нам едет ревизор если вам некуда потратить полтора часа жизни, а так называемого "кавая" хочется, то прошу - не откладывайте просмотр в долгий ящик.

P.S. Вот даже не знаю, все наши так лагают или только такие задроты, как я, но... Чёрт! Во-первых, я понимала уже самые простые фразы и восторгалась собой, мол, "Вау, Касу, да ты опознала эту конструкцию", а во-вторых, сидела и корила себя за то, что вообще не догоняю половину фраз даже в плане "что именно они сказали на японском", потому что они быстро говорят, и я их не успеваю слышать >_< Зато песенка понятна во всех планах О_о Так что ради тренировки япа (а вчера с биографией Канамыча у меня это не вышло, увы), хочу попробовать перевести её.

j-movie, рецензия, japan

Previous post Next post
Up