[I'm awakening in the new world ]

Mar 13, 2011 22:49

В февральском WHAT's IN было много страничек про родных и любимых, но гнусные переводчики посчитали, что англоязычным читателям будет интересен только вокалист-сан. Несомненно, меня интересовал он, но после героического перевода всей Л'Аркторины захотелось увидеть мысли и остальных участников группы. Но на нет и суда нет, увы.

...Непроницательны.Порой весьма наивны.
И лозунг им под стать, такой же детски дивный -
"Не делайте, как я, а так как говорю!"...
Так как двадцатилетняя годовщина L'Arc~en~Ciel всё ближе, они возрождают свою музыкальную активность. В это же время, группа решила выпустить три CD альбома с их лучшими песнями и пять DVD, где записаны самые памятные выступления. Как думаете, что в этот момент думает Хайд? От этого мужчины, который не имеет привычку оглядываться назад, мы узнали, что группа никогда не шла прямым путём.


--- Насколько известно, незабываемая “VOICE” стала открывающей песней лучшего альбома. Даже если прослушать её сейчас, то мелодия очень известная, да?
HYDE: Тогда мы ездили в Токио и всё время, пока жили в снятом на неделю доме, мы записывались. С самого утра до поздней ночи мы записывались. Эх, а кто-то этим занимался даже когда спал. (смеётся)

--- Затем вы стали мейджорами.
HYDE: Это потому, что мы не знали в какую сторону повернуть. Настало время узнать, насколько хорошо быть мейджором. Даже во время записи, по началу, за нами по пятам следовал директор. Будучи неопытным, я парился над вещами, типа: "А надо ли вкладывать эмоции в пение?" - но этот парень понял абсолютно всё и, как я вспоминаю сейчас, заставил меня осознать, затрагивает моё пение нужные струнки в душах людей или нет.

--- Вы сразу же переехали в Токио.
HYDE: Ну да, как-то так. Я был счастлив, полностью освежил свой дух. Я получил с нуля всё: будь то телевизор, стиральная машинка или мебель. Готовил для себя и наслаждался тем, что можно пускать деньги на ветер (смеётся). До этого я мог тратить только заработанное. Потому и чувствовал, что достиг предела.

--- Какое было первое препятствие?
HYDE: Мы занялись многим, опираясь на мейджор-лейбл, но в какой-то момент в голову пришла мысль: "Разве это не странно?" Директор умышленно селил нас в прекрасные отели, нас лечили, как каких-то важных людей, но внезапно пришло осознание, что наш реальный талант уже не с нами. Честно говоря, даже на концертах - тогда мы выступали  с "TOUR heavenly '95" в NHK Hall - было не многолюдно. Хотя после этого и до сих пор наши залы переполнены. Поэтому мы начали думать: "Это явно неправильно". Мы всё думали между собой, что может быть не хорошо. И с этими думами, после второго "мейджорного" альбома, мы сконцентрировались на L'Arc. Думалось, что мы усердно работали вместе. И снова всё началось с нуля. Мы решили выступать с концертных залах. После релиза “heavenly” ненамного возросло число восхищающихся нами. Следующий альбом, “True”, был сборником ранних песен L'Arc. Наверно, это был первый удачно сделанный альбом. Возможно, именно после него Хаджиме-сан (Хаджиме Окано) стал нашим продюсером. Хаджиме-сан просто невероятный человек. Можно сказать, он стал нашим пятым участником.

--- И пришло время “niji”.
HYDE: Это песней мы тронулись с места после паузы. Вообще я, когда сочиняю песню, то держу в голове идею, попутно рисую эскизы и набрасываю будущую мелодию. Но я не был в состоянии создать прекрасную песня для рестарта. Поэтому был очень счастлив, что Кен-тян, следуя моей музе, смог придумать яркую и красивую песню. Мы создавали её вместе, как группа, прилагая максимум усилий. Тет-тян, к слову, отредактировал лирику. Полагаю, мы тогда думали, что первая песня самая важная.

--- Ваш концерт-"возрождение" в Токио Доме?
HYDE: Я предсказывал, что мы будем не в состоянии заполнить весь "Дом" с той игрой, какая у нас была до этого времени. Честно говоря, и не хотелось становиться популярным артистом, мне хватало восхищаться GASTUNK или DEAD END (смеётся). Но раз хочется выразить свой талант в этом мире, то без продаж ничего не выйдет. Если я придумал кучу всего, что можно вытворять на концертах, то без денег и мобилизации не смогу это осуществить. В тот момент я подумал: "Твоюжналево Чёрт, тогда я это сделаю!" - и верю, это подстегнуло меня. Но, увы, во мне жило упрямство, я не думал, что создавать поп-песни может быть классно. Наоборот, я относился к поп-музыке довольно прохладно. Тогда я посмотрел, чего достиг в свои годы. Сравнивая себя с миром, ощутил, что если бы были такие песни, все смогли быть счастливы, а я бы смог выгодно продать их. “flower” - именно такая песня. Естественно, "смог бы продать" - неуместное выражение, но думаю, что и без продажи, работа, совпадающая с эпохой, может быть понята, как нечто, типа бегства. Моё мнение такое: уметь выразить отличный путь внутри эпохи - это наша цель, как профессионалов.

--- Тогда вы собрались открыть мир с одного маха.
HYDE: Выпустив почти одновременно “Kasou”, “Shinshoku-lose control”, “HONEY”, мы совсем обнаглели (смеётся). Это был символ того, что наша судьба вдруг подошла нашему времени. Мы могли наслаждаться, используя СМИ. Думаю, L'Arc - это группа, действительно соответствующая эпохе.

--- Вскоре начался XXI век.
HYDE: Когда я смотрю на эту цифру, думаю, что мог бы жить и гораздо раньше, хотя сейчас моё сердце трепещет (смеётся). Когда мы вступили в атомную эру, в 2000 год, то скучали, словно дети, поэтому “NEO UNIVERSE” действительно замечательная песня. С неё начался наш отсчёт в Tokyo Big Sight ,и это было началом невероятного 21 века. Сквозь познание других мировоззрений в соло-карьере, которую я тогда начал, я смог многое вернуть L'Arc. Во-первых, мой метод сочинение песен изменился, соответственно, изменилась и манера пения. Когда я вернулся в L'Arc, наши песни было очень легко исполнять. Я смог вдохнуть в них чувства. Но хоть тогда и получилось, это не было спето. Мой вокальный диапазон расширился. Под тем или иным предлогом, учитывая, что я попутно делал соло-карьеру так, как мне нравится, я привнёс всё в L'Arc (смеётся).

--- В “New World” или “Jojoushi” вы смешали несколько стилей.
HYDE: Говоря о моём стиле исполнения, думалось мне, что оно не совершенно. Но с другой стороны, раз оно такое, значит, есть много других вариантов. После релиза “AWAKE” я начал рассматривать пение, как моё оружие. Смешение нескольких стилей исполнения становится преимуществом для выражения эмоций в песне. Прекрасно, если в песне много разнообразных вариаций.

--- А что с выступлениями в этот период?
HYDE: Накануне “AWAKE tour”, когда Кен-тян везде носился со сломаной ногой в гипсе, было весело. Перед выступлением он встал из инвалидной коляски, это было похоже на "Отбой! Не встану!" Даже у “Mata HAATO ni hi wo tsukero!” (Зажги мой огонь снова!) действительно более дразнящее название (смеётся). Думаю, от Кен-тяна, как от гитариста, исходили ужасные волны жестокости, а во время выступления он был в плохом настроении. Но в туре он снова стал добрым и пушистым. На 17 год существования L'Arc могут считаться с потребностями Кен-тяна.

--- “L’7” tour?
HYDE: Вступая в 2000 год, поездки в зарубежные туры стали мало-помалу частыми. И этот тур, в том числе. Мы получли письма, что нас там ждут, но не знали, насколько это будет интересно. Хоть и немыслимо, что это могло случиться и раньше, в 2000 году было впечатление, что мы можем идти до последнего. Так что, если бы смогли пойти, всё было бы удивительно. А ведь основная причина в том, что мы просто не знали! (смеётся)

--- И наконец, расскажите о 20 годовщине.
HYDE: Были горы и равнины, было и множество вещей, о которых я не могу вам рассказать. То, что наша группа собирается отмечать 20 годовщину, кажется чудом. Но не только из-за того, что много воды утекло. Чудеса могут случаться всегда, но думаю, только как результат громадного усилия. И это не обязательно сила группы. Это правда, что все изо всех сил нас поддерживают. Каждый рисует в мечтах что-то о L'Arc. Вещи, которые я хочу сделать... Знайте, если я с L'Arc, быть может, я и смогу осуществить их. То, что движет эту лодку, не только мы. Сейчас я думаю, было бы прекрасно, если бы я мог играть в группе, принимающей мечты всех.

P.S. За перевод спасибо этому человеку.
Очень надеюсь, что смогла донести весь смысл интервью.
(Просто я свои корявые фразы понимаю, а вот остальные... Мало ли!)

translation, l'arc~en~ciel, hyde

Previous post Next post
Up