Заканчиваю возню с
чудищем от Blohm & Voss, надеюсь успеть до конкурса в Новокузнецке ещё один самолет. Это Blackburn Skua от чешской фирмы Special Hobby. Кому интересна модель и процесс работы над ней,
пожалуйте на наш форум..
Я же столкнулся с интересной конструкторской мыслью британских двигателистов. При сборке двигателя (Bristol Perseus) обратил внимание, что спереди цилиндров звездообразного двигателя отсутствуют толкатели клапанов. Не было их и сзади. Коллеги подсказали, что этот двигатель этот был безклапанным. Газораспределением заведовала движущаяся внутри цилиндра гильза, в которой располагался сам поршень.Приводилась благодаря лихой системе шестеренок и двигалась как вращательно, так и возвратно-поступательно.
Сам движок:
Принцип привода гильзы:
Система газораспределения, на Персея не нашел, нашел ещё круче - двухрядный вариант этого же безклапанного двигателя Hercules.
А вот он в масштабе 1/48.
перед двигателем - кольцевой выхлопной коллектор.