Блок в блоге «Пять слов», Листокрас 2016. Задание пятое

Sep 09, 2016 20:00

Задание пятое для марафона "Пять слов" в блоге Мур-р-рные посиделки

В Академии множество внеклассных удовольствий. Кружки художников и сочинителей, группа любителей путешествий, которые по выходным устраивают далекие походы (порой даже - в иные миры, ведь воздушные корабли позволят добираться туда быстро и легко), огромная библиотека для любителей почитать. Кошки обожают рассказывать истории, птицы с удовольствием дают уроки пения, Академия беседует со своими жителями, а растения из сада позволяют юным магам экспериментировать с собой, получая невиданные плоды и цветы. Кроме того, перед каждыми каникулами устраивается большое торжество с угощениями и танцами, абсолютно разными в зависимости от времени года. Но, думаю, нечто подобное есть и в других академиях. Поэтому мне хотелось бы упомянуть о занятиях, которые делают наше учебное заведение если не уникальным, то, по крайней мере, необычным.

1. Искательство. Игра, в зависимости от ситуации похожая на прятки и «горячо-холодно». В нее играют все в Академии, но особенно успешно забава дается тем, кто склонен к правдовиденью. Правила просты: один маг прячет любую вещь или прячется сам, остальные должны его/ее отыскать за определенное время. Казалось бы, очень просто, но отличие от обычных пряток коренное: тот, кто ищет, применяет заклинания на поиск, тот, кто прячется - на успешную маскировку, делая все, чтобы запутать противника. Расстояние не помеха играющим - можно спрятаться на другом конце мира (правда, это не очень помогает) или в стране снов (такого хитреца отыскать сложней, но он может навлечь на себя неприятности от тамошних аборигенов, если плохо учил сновидчество). Добавлю, что самые удачливые впоследствии могут даже стать профессиональными искателями (правда, в дипломе это умение не упоминается). Искатель - кто-то вроде мага-частного детектива, который быстро и успешно отыскивает пропавших людей и вещи, даже если они в другом мире.

2. Коллекционирование эмоций. Искусство, благодаря которому можно запечатлеть свои переживания в данную секунду в особом кристалле. Если искренность и сила чувства достаточно велики, после можно многократно пережить те же эмоции, погрузиться в ту же атмосферу, просто взяв кристалл в руку. В совсем успешных случаях, когда учтены форма, цвет, прозрачность и происхождение камня-носителя, а переживания особенно сильны, кристалл сможет передать эмоции записавшего любому, кто возьмет камешек в руки. При Академии есть целая огромная коллекция, собранная добровольными пожертвованиями и совместными усилиями множества талантливых учеников. Эта своеобразная «библиотека» очень помогает целителям Академии. Стоит дать воспитаннику, сильно испуганному и страдающему от затяжной депресии, нужный кристалл, и ему сразу полегчает. Правда, если испуг или печаль сильны, кристалл может «перезарядиться», но это - случай редкий.

3. Игры со светом. Развлечение, которым «заразил» учеников гном-преподаватель, искусник Дарин. Дается только самым талантливым в области изготовления артефактов. Некоторые заклинания позволяют сделать свет настолько плотным и осязаемым, что его вполне можно обрабатывать с помощью зачарованных инструментов. Безумно сложно, ведь свежезамороженный свет (только такой поддается обработке) очень хрупкий! Но результат того стоит. Например, потрясающе красиво выходят сплетенные из солнечных лучей невесомые занавеси, светящиеся мозаики, изготовленные из осколков блеска драгоценностей, венки из цветов, вырезанных из звездного света. А всего восхитительнее смотрится резьба серебряными инструментами по лунному лучу.

4. Художественное сновидчество. Это мастерство не оценивается, но может служить источником большого удовольствия. Любой сновидец после хорошего обучения способен силой своего воображения возвести в краю снов чудесный замок, разбить дивный сад, создать подземную пещеру со светлячками и водопадами… А самые талантливые, по примеру своего преподавателя, способны даже создать целый новый город! Потом во все эти чудные места можно приглашать друзей и вместе наслаждаться плодами своего труда. Есть лишь одно условие - время для сновидцев-любителей (классные занятия не в счет) всегда строго лимитировано: не более, чем от заката до рассвета. С восходом солнца заботливое здание Академии непременно «вернет» ушедших, мягко разбудив их (если человек не в стране снов, специально будить его не станут). Причина такого ограничения - неопытный воспитанник может увлечься сновидчеством чрезмерно.

5. Облачные гонки. Раз в год ученики разбиваются на команды и соревнуются, кто скорее доберется на воздушных кораблях до воздушного же острова, который нависает над морем на приличном расстоянии от Академии. Зрелище очень красивое, призы для победителей очень приятные, а сам процесс гонки - восхитительно приятен. Поэтому даже когда занятий по воздухоплаванью нет, ученики с удовольствием тренируются водить свои корабли меж облаков.

мирчар, 5 слов

Previous post Next post
Up