Скурим.

Nov 15, 2011 15:00

Ну как же можно не написать про Skyrim? Правильно, никак нельзя, поэтому пишу.
Вышел он, стало быть, в пятницу. Тогда же мы его честно скачали с торрентов, и после репетиции к дайфесту стали ставить. Первым большим удивлением было то, что он совершенно спокойно заработал под вайном. Не скажу, что полностью добровольно, немного пнуть пришлось, и не скажу, что безупречно (фпс не очень, когда кругом движняки и драконы делают бум-бдыщь-хрясь - подтормаживает, звук похрипывает) - но заработал! Так что быстренько скепали ящерика и пошли смотреть, чекаво. Посмотрели, что круто-красиво и пошли спать.
В субботу Зидан во имя Скурима и меня принес страшную жертву - поставил себе венду. С отвычки это оказалось занятием нелегким, потому что это вам не линупс, ей надо дрова качать, диск сугубо определенно разбивать и тэ пэ, да еще после первой попытки арч обиделся на измену и грузиться не хотел... В общем, все это длилось довольно долго, и поиграть я смогла всего часика так 3, что в масштабах ТЕС вообще ниочем. И в воскресенье мало играла :( Но все же достаточно, чтобы возлюбить Скурим почти как Морру.
Так вот. Скурим - это красиво. Это офигенно красиво. Не знаю, как с квестами и сюжетом, потому что на основную линию я решила таки забить, а побочных квестов сделала немного, но с визуальной точкизрения - восхитительно. И атмосферно. Когда шкандыбаешь ночью по заснеженным равнинам, а вокруг воют волки и метель - хочется скорее добраться до какого-нибудь жилья, где тепло и волки не достанут. Зато какое там по ночам небо!.. Вчера с пригорка пару минут пялилась на северные сияния на фоне двух лун, пока меня волк за жопу не укусил.
Города большие. По крайней мере Солитьюд - единственный из больших, где я успела побывать. Из подземелий была в одном гроте, одной пещере и одном то ли храме, то ли руине. Красивее и интереснее, чем вобла, не такие убийственно линейные, но минус - тоже сквозные. Вот то ли дело было в Морре... Там мало было до конца пещеры дойти, там еще потом обратно надо было суметь выйти - вон, пещеру, где корпрусом заражаешься, мы даже зарисовывали, чтобы хоть как-то ориентироваться. Зато есть возможность поставить свой маркер - в вобле этого очень не хватало.
Просторы просто невероятные. Видимость (когда нет метели) там хорошая, что добавляет ощущения огромных пространств настолько, что хочется уже куда-нибудь залезть :)
Встречала спригганов. Один раз умерла, второй раз успела убежать. Но красивые, заразы. Наткнулась на великана с парой мамонтов. Летела далеко и красиво, после чего опять умерла. Стражники в Солитьюде явно родом из ординаторов, тоже говорят, что следят за мной - ну, хоть ничтожеством не обзывают. В горных реках сносит течением, и можно ловить рыбу - наловила уже лососей и одного окуня.
Система прокачки совсем другая, непривычная, но выглядит довольно интересной. Очень клево, что можно вооружать обе руки, так что бегаю с мечом в правой и заклинанием лечилки в левой. Периодически жру всякие травки и прочую гадость, после чего люто колбасит. Что не нравится - так это журнал, какой-то он совсем убогий и скудный стал.
Играю мальчиком-хаджитом, похожим на снежного барса. Вообще, хаджиты там такие няшки, хоть и барыги. Еще ящерики прикольно шипят. А остальные какие-то страшномордые.
Вывод: Скайрим - достойное продолжение серии ТЕС, и ни разу не УГ, как многие боялись после облы ^_^

ня!, компы, игрушки

Previous post Next post
Up