Feb 06, 2008 14:02
Сегодня просто-таки весна. Солнышко, +4..+8, был даже слепой дождь!
Нам назначили комиссию на 11.00. Ага-щаЗЗ!!!
Девочка Машенька, приём которой был назначен перед нами, на 10.30, печально бродила с мамой, ожидая, пока предыдущие 3 человека хотя бы зайдут...
Гуляли до начала первого.
Сначала гуляли с Катиной группой (мама Маке не нужна! Он закопался в песочницах), потом группа с Катей ушла обедать...Макар по-прежнему роет окопы.
Нарылся.
Эх. Лучше бы он продолжал рыться - невзирая на сырость, грязь etc.
Потому что - внимание! - следующим номером нашей программы были
лужи... и их было много... Но самое приятное (для Макара!) - они были глубокие!
...ботинки, комбинезон снизу на глубину 15 см, колготы - всё мокрое... это нам на комиссию идти, ага! %)
Причём перед комиссией весь садик бегает на задних лапках. И в один голос воспитатели с заведующей поют:" Малыша нельзя!!! Он будет мешать! Оставьте его в группе!"
...
Итог. Мака отведен в группу.
?!? остался?!?
;) не-е. Просто раздет. Комбез висит на батарее за компанию с колготами, ботинками и перчатками.
Мака в гольфике, трусиках ,Катюшиных носках и Катюшиных тапках - шлёп, шлёп! - топает по коридору, сопровождая Катюшу (всю такую красивую, принаряженную) на комиссию.
Сцена 3. Явление Христа народу "А вот и я, в трусах и майке!"
Макар вышибает дверь, бодро спотыкается в лыжах Катиных тапках, бежит к собеседовательному стулу. За ним чинно заходит Катя, я отлавливая Маку, увожу в уголок отвлекать его пирамидками, извиняюсь перед комиссией за вынужденное дополнение.
Комиссия тихо прётся.
Катюшу усаживают, и последовательно изучают её познания. Геометрические фигуры, цвета, времена года, время суток, сравнения, паззлы, умение рассказывать сказки, перечисление семьи, адрес, имя-фамилия-возраст,описания... Найти на картинках не вписывающиеся в тему фрагменты... Психологиня.
Потом логопед прогоняет Катю по картинкам, тщательно изучает Катины "ч" в окончании, в начале и середине слова, проходится по "ж", "л", "р", "ш"...
Комиссия из 9 или 10 человек слушает всё это и что-то записывает в тетрадях.
Мы с Макой на заднем плане тихо собираем-разбираем 3-ю пирамидку.
Ура! Медные трубы последнее испытание пройдено!!!
Постановили: ребёнок хорошо развит, в старшую группу годится "аж бегом!" ;), дикцию подкорректировать = логопедическая группа, чего собственно и добивались.
Уходя, мы слышали оживлённое переговаривание членов комиссии. Долетели слова: "она хочет, чтобы её ещё и ещё спрашивали..."
Мы еле успели с Макаром прийти домой к Олежкиному возвращению со школы.
Погоняли дворового кота, пообедали, и теперь мальчики спят дома, Катя - в садике, а мама строчит...
Катя,
садик