Борис Кочубей ДО САМОГО ДО ДОНЫШКА… (авторизованный перевод с немецкого) Окончание

Mar 06, 2024 12:01

Особое внимание к Палестине

Такое незнание - не просто необразованность, но активное отторжение знания, что следует хотя бы из того факта, что часть опрошенных студентов учится в университетах, официально признанных лучшими в мире (из чего, между прочим, легко понять, много ли стоит такое признание), но все равно, даже самые недалекие из них знакомы с интернетом и его поисковиками, так что могли бы за несколько часов составить представление о ситуации и предыстории, а об основных фактах - за несколько минут.
Еще меньший интерес наши палестинофилы проявляют к катастрофам, происходящим в мире вне рамок арабо-израильского конфликта. К моменту начала операции «Железные мечи» на пару сотен километров южнее, в Судане, полыхала жуткая гражданская война между двумя вооруженными группировками, целые деревни сметались с лица земли, гибли бесчисленные мирные жители. Кто об этом слышал, кто протестовал против этого? В 2009 году правительство Шри Ланки с небывалой жестокостью подавило восстание тамилов - целые регионы сравняли с землей, гражданских использовали как живые щиты, больницы бомбили. А представители преступного правительства Шри Ланки в это время заседали в ООН в совете по правам человека и клеймили нарушения этих самых прав - ну конечно, в Израиле, где же еще?
Может быть, особое внимание к Палестине объясняется религиозной солидарностью, может, мусульманская поддержка обеспечивает особую чувствительность к проблемам угнетенных мусульманских меньшинств? Но кого беспокоит насилие над мусульманами в Китае, Индии, Мьянме? В таких мегаполисах как Париж, Берлин, Брюссель целые районы населены почти исключительно мусульманами, но что-то не видно в этих городах массовых демонстраций с требованиями «Свободу рохинджа!», «Свободу уйгурам!». Палестинские арабы, у которых за время израильской оккупации продолжительность жизни увеличилась на 20 лет, буквально забрасываются со всего мира миллиардами долларов, зато никого не интересуют другие арабы-мусульмане, существующие на грани голодной смерти (например, хуситы). И кто, спрашивается, хоть на миллиметр ж… от дивана оторвал, когда после двухтысячного года российская армия сто тысяч мусульман-чеченцев перебила, включая женщин и детей?

По данным банды террористов

Положа руку на сердце: может ли разумный человек поверить, что немецкие, французские, ООН-овские политики вправду не знают, что их «помощь Палестине» почти целиком идет на строительство военной инфраструктуры, т.е. на убийство евреев? Что пока политики крокодиловы слезы льют над бедностью населения Газы, главари ХАМАСа миллиарды прикарманивают за наш счет? Что живыми щитами служат ХАМАСу благотворительные учреждения типа больниц, школ и детских садов? Они что, вправду не знают, каким ликованием встречало так называемое «гражданское население» Газы известия о терактах, и чем больше убитых - тем лучше? Что больницы в Газе не только военными опорными пунктами служили, но и застенками для собственного народа?
Верит ли хоть кто-нибудь, что журналисты из Reuter, AP, France Press, Washington Post и т.п., по всему миру распространяющие ложь о ХАМАСе, не знают, что сообщения их вранье от А до Я? Не знают, цитируя данные «Минздрава Газы», что «министерство» это - не более чем отдел ХАМАСа? Неужели не знают, что пока они от Израиля - и только от Израиля - требуют одностороннего прекращения огня, ХАМАС обстреливает ракетами израильские города? Не знают, что в Палестине титул «беженца» стал наследуемым вместе с правом на пожизненное содержание за счет налогоплательщиков всего мира, в то время как в Израиле в беженцев превратились 3,3% населения (в Германии это составило бы 2,6 млн. человек), потому что их города и села постоянно под обстрелом, причем ракеты, которыми стреляют, оплачены, опять же, нашими с тобой налогами?
Вы что, действительно верите, что Florian Warweg называет ФАКТОМ смерть 4324 детей в Газе, не подозревая, что это число - не что иное как «данные» банды террористов? И генсек ООН в самом деле не знает, что израильское правительство десятилетиями выдвигало все мыслимые мирные предложения за исключением таких, что предусматривали полное уничтожение Израиля - и все они арабами отклонялись? Не знает, что уничтожение Израиля - официально заявленная цель всех палестинских «освободительных движений», и не найдется во всей ООН-овской бюрократии ни единого, кто бы открыл ему глаза?

И ныне каждый ведает, что творит

Да ладно, хватит. Все факты - как на ладони. Кто действительно сочувствует арабскому населению Палестины, мог бы уже узнать, что гораздо больше палестинских арабов полегли в непрерывной гражданской войне между ФАТХом, ХАМАСом, прочими террористами и регулярными армиями арабских стран, чем за всю историю израильской оккупации. И тому, кто требует освобождения Палестины, стоило бы озаботиться ее освобождением от криминальных мафий, т.е. именно тем, что делает Израиль.
Совершенно неверным является и предположение, что западные политики «не контролируют», как используется в Палестине их «помощь». Можно подумать, все эти министры, чиновники, главы государств и правительств - неопытные новички, к которым совсем не поступает разведывательная информация. Не умеют сложить два и два, знай себе удивляются да гадают, откуда берутся миллиарды долларов на счетах ХАМАСовских главарей. Всякий дилетант за несколько часов может выяснить самое важное про денежные потоки - а политикам информацию неоткуда взять? Каким же наивным надо быть, чтоб в этакую наивность поверить!
Легенда гласит, что Ян Гус на костре сказал о бедной крестьянке, подбросившей в огонь свою связку хвороста в наивной вере в справедливость сожжения еретика: «Прости ей, Господи, ибо не ведает, что творит». Это была неграмотная женщина, полностью зависимая материально от помещика и от священника духовно. Но прошли те времена. Неграмотных крепостных можно встретить разве что в самых отдаленных землях. Сегодня каждый ведает, что творит. В политике все делается преднамеренно, что значительно облегчает работу Всевышнего, если Он существует: не за что им прощать, и если ОН прощает, то отвечает за это Сам.

Вектор ненависти

В общем-то уже ясно, что пандемия ненависти к Израилю есть очередное проявление древней юдофобии. О различии между антисемитизмом и легитимной критикой израильской политики за последние десятилетия написано столько, что не понять может только тот, кто очень хочет не понимать - см. выше. «Во избежание недоразумений: Тунберг, Жижек и Батлер не просто оправдывают террор. Они антисемиты, потому что стараются понять террористов, убивавших евреев только за то, что они евреи… Все эти люди, что выползают из нор и всегда притворялись, будто ненавидят всего лишь Израиль, на самом деле ненавидят евреев«. Это правда, но… не вся, надо сделать следующий шаг: Ненависть к евреям - не что иное как ненависть к человеку. Настоящий объект их ненависти - не Нетаньягу, не израильские поселенцы, не «мировое еврейство», но - человек. Задолго до того, как псевдосвятая Грета приступила к распространению своего антисемитизма, Dieter Nuhr отметил, что осуществление ее программы стоило бы жизни миллионам людей. Большинство ненавистников Израиля ненавидят и Америку, и Германию, эти три множества перекрываются хоть и не полностью, но в значительной мере. Ненависть существует сама по себе, а евреи всего лишь объект, на который удобно ее проецировать. «Они ненавидят нас, независимо от того, евреи мы, язычники или христиане, потому что они неудачники и проецируют на нас свое поражение«. Для значительной части «зеленого» движения человек и его деятельность - основная причина всех современных проблем. В человеке видят они вредителя природы, как будто существует в природе что/кто-нибудь, кроме человека, кто понимал бы, что такое «вредитель» и «вред». Вся «противокоронная» политика построена на образе человека как опасности для окружающих: не друг, не родня, но отвратительный источник заразы: Homo homini rattus est - человек человеку крыса. Символический образ современной немецкой антикультуры. Jan Böhmermann, «Самый известный комик в Германии» сравнил детей с крысами. Хомо как бы сапиенс, опустившийся до подобных сравнений, зарабатывает в четыре раза больше федерального канцлера. Призывы к уничтожению Израиля просто меркнут на фоне такого презрения к человеку.

Тон задает антигуманизм

Независимо от фактической важности проблемы климата (не наша тема), ее тоже можно было бы обсуждать с позиции свободы и гуманизма: ведь именно из-за растущего влияния климатических изменений на нашу жизнь человечеству сейчас особенно необходимы изобретательность и творчество. Именно потому, что проблемы окружающей среды - настоящий вызов для нас, они требуют свободного развития человеческого духа, чтобы находить и разрабатывать способы приспособления к переменам. Но вместо этого в «климатической» дискуссии доминирует антигуманизм: в качестве единственно возможных решений предлагаются запреты, ограничения, издевательства, отказ от основополагающих прав человека и средневековая торговля индульгенциями в виде постоянного повышения налогов.
В основном те самые СМИ, что распространяли истерию по поводу ковида и продолжают распространять истерию по поводу изменения климата, выступают сегодня на стороне террористов, «объективно» описывая преступника и жертву как равнозначные «стороны конфликта». В основном те самые структуры, что травили вчера непривитых (т.е. людей, всего лишь защищавших свое право, распоряжаться собственным телом), сегодня травят Израиль. В основном те самые люди, что при малейшей критике в адрес радикального ислама поднимали крик о «расизме» (как будто ислам - раса), к резне евреев относятся с пониманием. Те самые учителя, что в страшных принудительных мероприятиях во времена короны имели безграничную власть над тысячами детей, убеждают свои беззащитные жертвы, что в конечном итоге евреи сами виноваты в терроре против них. Те самые активисты ЛГБТ, что нацистскими шлюхами обругивали женщин, стремившихся оставаться женщинами и не желавших видеть пенисы в своем туалете, сегодня во все горло скандируют: «Свободу Газе». Активистов этих немедленно четвертовали бы, посмей они хоть раз ступить на почву любимой Газы, но им все равно, потому что жизнь их наполнена ненавистью, исключительно ненавистью - к евреям, к женщинам, ко всякому другому, ко всем, кто чувствует иначе.

Шаг в сторону, шаг назад - «микроагрессия»!

Это те самые суперпробужденные американские университеты, где нобелевского лауреата со всех постов гонят за совершенно безобидный анекдот про женщин, где не потерпят ни малейшего сомнения в существовании нескольких дюжин гендеров, где на принудительный курс перевоспитания посылают студентов, носивших сомбреро, дабы как-нибудь случайно какого-нибудь мексиканца не оскорбить. Где о малейшем намеке на возможное описание насилия следует сообщать заранее, дабы не причинить душевного страдания ни единому студенту. Где малейшее отклонение от строжайшего кодекса поведения подлежит осуждению как «микроагрессия» - зато дозволены и даже одобряются открытые призывы к массовому убийству евреев, потому что запретить их будет серьезным нарушением академической свободы!
В рассуждениях об академической свободе что-то слышится родное… Именно этим аргументом обосновывались в этих самых университетах драконовские «противокоронные» меры и принудительные прививки для студентов и сотрудников в областях и штатах, где такие меры официально не предписывались и даже запрещались (как во Флориде). Примерно так же защищали свои привилегии некоторые средневековые феодалы: свободу угнетать крестьян, до смерти запороть за малейшую провинность, девушек насиловать, поля вытаптывать на охоте, уничтожая урожай. И возмущались, когда король эти привилегии ограничивал, как сегодня гарвардские профессора возмущаются политиками, пытающимися запретить публичные призывы убивать евреев. Так уж понимают они свободу - как свободу сапогом в морду бить.

Поджигатели и Бидерманны

История, как известно, учит, что мы из истории ничему не учимся. Чистой иллюзией было представление, будто ужасы 20-го века чему-то нас научили. Урок остался невыученным, и как в строгой школе (а действительность - школа строгая) его приходится повторять:
Во-первых: добро и зло существуют, но они не симметричны, потому что добро всегда относительно и неполно, а вот зло бывает абсолютным и устремленным к совершенству, в противоположность тому, что вбивают нам в головы «пробужденные» из мейнстрима, объявляя зло относительным, а себя - носителями абсолютного добра.
Во-вторых: поскольку зло абсолютно, оно не знает предела. Это серьезно - не знает от слова «совсем», разве что чисто технически. И шесть миллионов жертв Холокоста - вовсе не верхний предел, а всего лишь граница технических возможностей тогдашних нацистов. ХАМАС перерезал 7-го октября всего лишь 1200 -1400 человек (главным образом евреев, но не только их), потому что его технические возможности для убийства были незначительны в сравнении с (пусть и ослабленной) израильской армией. А если бы могли перебить 16 - 25 миллионов (смотря, по какому принципу определять) евреев, да еще 2,3 миллиарда христиан в придачу, так бы они и поступили.
Следует остерегаться восприятия заявлений носителей зла как метафор, преувеличений, которые не надо принимать всерьез. Евреи говорят: если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить - поверьте им. И в этой связи мы не извлекли уроков из истории, забыли, как общественность принимала „Mein Kampf“ за полемическое преувеличение. И тот, кто тогда, прочитав эту книгу, сказал бы, что автор и вправду постарается убить миллионы «недочеловеков», стал бы определенно посмешищем, прослыл бы распространителем конспиративных теорий. А все ведь было всерьез. Если скандируют демонстранты: «Германия, подохни!», - они действительно желают смерти своей Родине. Если заявляет политик, что красных линий нет, значит, для него их и впрямь не существует.
Абсолютность зла не имеет пределов не только моральных (напротив, оно, как видим, использует мораль как инструмент манипуляции), но и разумных. Тот, кто утверждает, что некие зверства совершаться не могут, ибо иррациональны и никому, включая самого злодея, пользы не принесут, не понимает истории. Массовое уничтожение воробьев в коммунистическом Китае определенно было столь же абсурдным и бесполезным, как противоковидная стратегия 2020 - 2022 года. Столь же наивно предполагать, что зло достигнет предела, когда элиты осознают бессмысленность своей людоедской политики. Нацистские элиты не могли не понимать, что уничтожение евреев в промышленном масштабе в разгар войны на два фронта фатально ослабляет силу сопротивления Германии, но уничтожение продолжалось.

И однажды придет тот, кто будет последователен…

В-третьих: абсолютное зло начинается с идеи, что «на земле слишком много людей». Германский журнал, специализирующийся на торговле пропагандой под видом науки, в соответствии с наиэффективнейшими методами манипуляции прежде всего призывает читателя к поискам оптимального решения проблемы перенаселенности, а начать-то следует с вопроса, есть ли на самом деле такая проблема. Выходил бы этот самый „Spektrum der Wissenschaften“ в 17 веке, так, вероятно, приглашал бы читателей поразмыслить, как лучше всего нейтрализовать угрозу ведьм. Как пере- так и недонаселенность может быть только относительной, т.е. в зависимости от имеющихся технических возможностей. В 1300 году земля насчитывала примерно 400 миллионов населения, и была перенаселена, а во второй половине 20 века вмещала 3 - 6 миллиардов, и перенаселения не было.
Разумеется, люди большей частью (слава Богу!) непоследовательны. 99% тех, кто жалуется на мнимую катастрофу перенаселенности, скорее всего, не сделают из этого логического вывода, что хорошо, было бы, если бы померли пара миллиардов человек, а 99% тех, кто такой вывод озвучит, возможно, не станут пытаться осуществить это пожелание на деле. Но при всей этой 99% вероятности можно быть уверенным на все сто: однажды появится некто, действующий с полной последовательностью, кто скажет Б, когда все вокруг говорят только А. После 50 лет дискуссий об опасности «генетического вырождения» нашелся-таки в Браунау оформитель почтовых открыточек, предложивший радикальное решение проблемы, так что рано или поздно кто-нибудь найдет и окончательное решение проблемы перенаселения.
Кстати, о последовательности: кто действительно убежден, что перенаселенность земли есть корень зла, причина всех миграционных, климатических, экономических, здравоохранительных и прочих кризисов, должен бы, будучи последовательным, покончить самоубийством, внеся тем самым скромный вклад в решение всех этих проблем. Но тут возникает парадокс: отчего-то тот, кто считает, что «людей слишком много», имеет в виду других, а не самого себя. Так что, проблема неразрешима, как минимум, по этой причине.

Индустрия добывания денег

Что ни делается - все к лучшему. Даже бушующая пандемия антисемитизма имеет свою хорошую сторону, ибо внесла ясность в наш переусложненный мир, определила противоборствующие стороны. Последнее время нападение ХАМАСа на Израиль часто сравнивают с нападением России на Украину - то и другое раскололо общество - но такое сравнение ошибочно. Хотя отношение мое к российской агрессии выражено вполне недвусмысленно, я уважаю и другие позиции и готов бороться за свободное обнародование и обсуждение без всяких табу мнения, противоположного моему. Мне бы особо не помешала публикация моего текста рядом с какой-нибудь пророссийской статьей. Но после 7 октября не могу представить ни единой написанной мной строки на пропалестинском сайте. Я у Штрайхера не печатаюсь. Как гласит афоризм уже процитированного выше Станислава Ежи Леца: «Некрасиво подозревать, когда вполне уверен». Год от года у нас все больше причин подозревать, что мир заехал в тупик и большинство международных системообразующих структур - таких как ООН, где паре-другой легитимно избранных политиков не перекричать массу диктаторов и убийц, как ВОЗ, возглавляемая бывшим террористом и преданно прислуживающая фармацевтическим концернам, как ЕС - гигантский магазин самообслуживания для бюрократов, как так называемый спорт, превратившийся в индустрию добывания денег, как маскирующиеся под правозащитников пособники различных ОПГ, как бывшие храмы науки, ныне превратившиеся в осиные гнезда антисемитизма, как «неправительственные» организации, щедро подкармливаемые правительствами, и прочие структуры, названиям которых позавидовал бы сам Оруэлл - все они непоправимо коррумпированы и утратили всякий контакт с действительностью.
После 7 октября 2023 года нет нужды в подозрениях, мы уже уверены вполне. Кто до сих пор не понял, как низко пала цивилизация (или то, что от нее осталось) и каких радикальных изменений требуют не только структуры, но и, прежде всего, наши представления о человеке, тому уже ничто не поможет.
Previous post Next post
Up