Эрнст дело говорит

Oct 13, 2011 16:55

Голливуд в первое десятилетие XXI века встал на опасную дорожку удовлетворения интересов основных посетителей кинотеатров - тинейджеров. Это трагично повлияло на развитие кино, превратив его в аудиовизуальный аттракцион. Это повод для подростков собраться вместе, есть попкорн и целоваться. Это все приятно для подростков, но совсем нехорошо для кино. Ты можешь выйти из зала и, вернувшись, не потерять историю. Потому что тебе больше не рассказывают миф. Аттракцион и миф - две большие разницы. Аттракцион тебя только развлекает. Миф похож на таблетку в сладкой облатке - ты думаешь, что развлекаешься. На самом деле ты получаешь коллективный жизненный опыт. Культура предусматривает определенную стратегию повествования. Не воспитав культуру этого восприятия у подростков, мы потеряем их, когда они станут взрослыми.

При этом классическую функцию кино в последние годы успешно реализуют американские платные телеканалы - HBO, AMC, Showtime. Вспомните Mad Men ("Безумцы"), Broadwalk Empire ("Подпольная империя"), Californication ("Калифрения"), Dexter, The Borgias ("Борджиа"), Weeds ("Косяки")... Телевидение отсепарировало этот культурный продукт, отражающий свое время, для аудитории, которая готова платить за этот культурный опыт в виде развлечения. Но это уже отделенные от основной аудитории группы - более интеллектуальных и более состоятельных людей.


Цитаты, Кино

Previous post Next post
Up