У нового сериала HBO занятный нарратив. Чувствуется, что сценарист, в общем-то, неглупый парень. Однако, он старательно делает вид, что не умеет рассказывать истории. Такая нарочитая небрежность. Сумма конфликтов - это, по сути, стандартный набор атрибутов производственной драмы. Из новенького: давно минувшие события передаются противоречиво, с двух точек зрения. Кроме того, рассказчик явно что-то упускает. Вероятно, самое главное, чтобы в финале выдать его под беззастенчивое: "ах, да"! Сюжет выходит сбивчивый и неровный.
Режиссура вроде бы идет от противного. Чисто визуально "сейчас" и "тогда" можно различить по движению камеры или цвету кадра. Однако, различия нивелируются, за счет общего для обоих времен темпоритма и некоторой отчужденности повествования. К модным сейчас реализму и документализму, пожалуй, теперь можно добавить искусную имитацию плохой драматургии. Думаю, что добиться такого эффекта (не вызвав при этом отвращения) можно только будучи виртуозом своего дела.
И да, МакКонахи с Харрельсоном тоже очень хороши.