о бисере перед ленивыми

Aug 11, 2011 00:16

У меня менеджеры просят отправить их на тренинг по продажам. Я понимаю, что бюджет на обучение на этот год исчерпан. Попросила их написать, какие темы тренингов им интересны, они написали аж 8 штук. Окей. Я сказала "Я смогу выбрать из бюджета на обучение только несколько тысяч. На них мы сможем купить книги по нужным темам. Распределим темы и книги и каждая подготовит тренинг или семинар и проведет для коллег. Я готова провести первый." Они начали морщить носы, типа "что за бред? давай просто книги купим и прочитаем?".
Так вот какого фига я должна инвестировать деньги в тех, кто не может оторвать свою задницу и хоть что-то сделать?
Почему покупка книг, которая не может гарантировать то, что ими будут получены новые знания, лучше, чем тренинг по ним, который хоть какую-то гарантию дает?
Почему люди мечтают о мероприятии, которое будет на халяву, поднимет их рейтинг для будущих работодателей и позволит "прогулять" работу???
После такого отношения опускаются руки... не хочется ничего для этих людей делать...

business

Previous post Next post
Up