Цитаты из выступления депутата МГД Николая Губенко на заседании МГД.
… На литературной ниве не осталось ни одной сотки не унавоженной экскрементами текстов выдающегося стилиста и современного классика, великого порнографа Владимира Сорокина, автора «Голубого сада». Его трогательный образ угадывается в спектакле театра «Практика», «Три действия по четырем картинам», о тихом профессоре-математике, получающем сильнейшие половые переживания от вставленного в ухо карандаша…
… Пьеса Преснякововых «Терроризм», поставленная во МХАТе, спектакль, изображая жертву на сцене того же МХАТа, так сказать, представители новой драмы. «Изображая жертву", ернический парафраз "Гамлета", - пишет в «Русской журнале журналистка Дина Годэ, - «отобрав у Гамлета монолог о гниле в Датском королевстве, авторы передали его простому капитану милиции, который в отличие от датского принца в подборе слов не церемонится». «Монолог густо начинен матом», - вторит ей известный критик «Известий» Давыдова, - «то есть на буква «ё», «х» и «б», в нем значительно больше, чем слов на все другие буквы русского алфавит». «Сцена неудачного полового акта», - пишет Марина Квасницкая в «России», - «выглядит натуралистично. Тексты в свое роде даже хороши. Самым подлинным в них является русский мат. О, могучий, современный, русский язык!». Но в этом, собственно и задача - шокировать зрителей, выбивать их из колеи, провоцировать. Примеров тьма. Как-то у кинотеатра в Подмосковье я увидел, я увидел афишу текущего репертуара. Названия фильмов: «В постели с Мадонной», «Путана», «Мужчина легкого поведения», «Испанская актриса для русского министра», «Уничтожающее сексуальное разоблачение», «Подставное тело». И это репертуар одной лишь недели.
На сцене филиала театра Пушкина недавно прошел спектакль «Дети священника» хорватского автора Матишеча. Начинается она с разоблачения священника, который дырявит презервативы, стремясь увеличить хорватскую рождаемость.
Можно припомнить еще чудеснейшие монологи вагины американской феминистки Ив Энслер, прошедшую на сцене центра Мейрхольда, где, как пишет Ольга Ягошина из «Времени новостей», «в словарном запасе творцов новой драмы исключительно скромный заборный набор из трех-пяти букв».
… Тут и старик, претворяющийся всю жизнь, что пострадал от властей за любовь к музыке, а на самом деле за то, что трахнул козу. Тут и успешная бизнесвумен, которой раз в жизни попался настоящий мужчина, да и тот фаллоимитатор. Трудно посчитать, количество поз, в которых герои имеют друг друга. Я продолжаю цитировать: «Самый любимый персонаж новой драмы - ребенок, которого насилуют все, кому не лень, папа, мама, учители, уголовники, шпана и так далее».
«Монологи вагины» - это не только спектакль, это социальное явление, которое заявило о себе в России. Добавлю только, что анонс пьесы в Интернете, соединен с порносайтом.
«Пришло поколение бесполых, постсексуальных уродов, которое все заполнили», - пишет философ Дугин в «Вечерке», - «парадокс культуры в том, что самые последние уроды, тяжелые придурки в лице продюсеров, исполнителей и промоуторов претендуют на звание элиты».
Таким образом депутат Губенко пытался убедить коллег внести изменения в закон и "привлекать за нецезурщину и непристойности". В ходе обсуждения прозвучал следующий диалог:
Губенко кому-то из депов:
- «Я помню ваш диалог о половых органах коня Долгорукого».
Платонов:
- «Коллеги, вы начинаете уже обменивать опытом. Я могу по регламенту разрешить только задавать вопросы. Бог с ним, с конем!».
И еще одно высказывание во время обсуждения:
"Вот мы жили во времена Чубайса, ваучер у нас связывался исключительно с двумя «Волгами», который каждый из нас должен был получить на этот ваучер. Смотрю словарь жаргона: ваучер - первое понятие - мужской половой орган, второе - партнер - чаще ненадежный."
Когда один из депов спросил, уверен ли докладчик, что от поправок будет толк, Губенко дал честное слово коммуниста и ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.
Заседание закрыл Платонов. Словами: "решение отсрАчивается".