movie list 7

Mar 29, 2010 21:04

1. Рэй (Ray) - фильм о легендарном американском музыканте Рэе Чарльзе. биографическая история невероятно талантливого исполнителя джаза/соула/блюза прошлого века. он потерял зрение еще в детстве, но не смотря на это смог добиться невероятных высот, прежде всего благодаря своему характеру. казалось бы, история слепого певца должна быть очень трогательной и слезливой. однако, сам Рэй тот еще засранец. это путь не бедного мальчика, а настоящей звезды - женщины, измены, внебрачные дети, успех, огромные деньги, серьезные проблемы с наркотиками - полный рок-н-ролл. и все это под зажигательные ритмы его хитов. вобщем смотреть всем! плюс в фильме затронуты расовые проблемы того исторического отрезка(30-60е гг): Рэй стал первым исполнителем, который отказался выступать в расистском клубе.
...hit the road Jack
and don't you come back no more, no more, no more, no more.
What you say?..




2. Прыжок (Jump!) - я уже писала, что люблю фильмы, основанные на реальных событиях. этот из их числа. фильм рассказывает об известном фотографе Филиппе Халсмане. в 30-х годах в Австрии его судили по делу об убийстве собственного отца. Патрик Суэйзи в роли адвоката очень убедителен. ключевое слово судебного процесса - еврей. ведь именно тогда начались первые притеснения евреев фашистами. это дело считается первым процессом над евреем, устроенным национал-социалистами. очень запутанная история. фильм держит до последнего. потому что до конца невозможно понять он убил отца или нет.
в нью-йорке к нему пришел успех. его серия фотографий «Прыжок» стала классикой фотоискусства. смотреть работы
п.с. объясните мне тупице объективную причину, по которой гоняли евреев? мне до сих пор никто не может дать внятного ответа, основывающегося на каких-либо исторических или других фактах.




3. Эвелин (Evelyn) - еще одна реальная история. она произошла в Ирландии. когда жена бросила главного героя (безработного Десмонда Дойла), его детей, дочку и двух сыновей, забрали в детские католические приюты, где с ними жестоко обращались. в 1953 по закону отец не имел права растить детей без матери, но Деймонд решил бороться против системы и вернуть себе детей. в этом ему решили помочь самые лучшие адвокаты и советники. в итоге - дело стало прецендентным. Пирсу Броснану удалась эта драматическая роль на пять с плюсом. фильм не тяжелый, как может показаться. наоборот, очень светлый и захватывающий (насколько вообще может захватить судебный процесс).




4. Тайны Питтсбурга (The Mysteries of Pittsburgh) - сначала я прочла книгу Майкла Чабона. мне понравилось как там обыгрывалось настроение Лета в Городе. и я нашла это же настроение в фильме. история Арта Бехштейна, сына крупного мафиози, который проводит свое последнее лето в Питтсбурге в компании бесшабашной парочки Кливленда и Джейн (Сиенна Миллер) и их друзей. в итоге между ними троими завязываются сложные отношения и в конце уже не понятно, кто кого любит, а кто с кем дружит. но папочка пристально следит за похождениями сына. чем все закончилось - смотрите в фильме, развязка неожиданная. не смотря на низкие оценки критиков, фильм мне понравился. только вот Завод По Производству Облаков я представляла иначе :)




5. Роскошная жизнь (Lymelife) - смотрела месяц назад и уже с трудом вспоминаю о чем был фильм. драма. не самая удачная. сюжет - обычная жизнь обычной семьи. у всех свои проблемы. общая - неудовлетворенность собственной жизнью. и каждый ищет свой выход. сын подросток в первой любви, отец в романе с матерью возлюбленной сына, старший сын в агрессии. кроме этого еще больше напрягает атмосферу эпидемия болезни Лайма, которой болен глава семейства. The American dream sucks - гласит слоган фильма. вот такая "роскошная жизнь"... фильм ввел меня в чувство уныния и скуки. как-то так




6. Россия 88 - осилила только половину и удалила. меня убивает эта мода на псевдодокументальный стиль съемки. на мой взгляд нельзя мешать художественное с документальным. при просмотре возникает мощный диссонанс восприятия картинки. уж если делать, то либо одно, либо другое. так что в качестве приема достоверности такая съемка не работает ни разу. не вопринимается. к тому же псевдодокументальность - это отличный способ для авторов сбросить с себя всякую ответственность. по сюжету ничего сказать не могу. я его там не увидела. либо он появился после того момента, как я остановила фильм. про скинхедов тоже мнение не изменилось. мне по-прежнему не понятна их идеология



кино

Previous post Next post
Up