May 13, 2014 02:43
Пропаганда,
Нравственность,
Провакторы,
Геополитика,
Россия,
Общество,
порнография,
Социальные сети,
Евромайдан,
Политика,
Информационная война,
Пидоры,
Правый сектор,
Фашизм,
Революция,
Кавказ,
Европа,
Культура,
СМИ,
Пидофелия,
Скандалы,
Украина,
Референдум,
США
Leave a comment
Дело тут и не в том, что мужик носит на сцене женские шмотки: время от времени мы можем переодеваться в женское платье, ради смеха, например. Да я и сам однажды в школьном спектакле играл бабушку главного героя. Это называется - сценический образ, маска, перевоплощение. Давайте также вспомним Верку Сердючку, который вне сцены - Андрей Данилко, или Георгия Милляра, который замечательно играл Бабу Ягу в кино.
В конце концов, есть традиции театров времён Древней Греции, или времён Шекспира, есть традиционный японский театр «Кабуки» - мы знаем, что там все роли, в том числе и женские, исполняли и исполняют актёры мужчины. Пусть певец выступит на сцене в женском образе - да, это интересно с точки зрения сценического эксперимента - сыграть женскую роль.
НО!
Беда то вся в другом.
То, что это «Певцо» изображает на сцене: это НЕ женщина, а какой-то цирк уродов восемнадцатого века: бородатая женщина, девушка-червь, человек с тремя ногами, человек с двумя х…ми. И не надо тут говорить о какой-то толерантности, терпимости и прочих «Общечеловеческих ценностях»: бородатая женщина не имеет к этому никакого отношения. Такие персонажи опускают песенный конкурс исполнительского искусства, до уровня средневекового балагана: бородатая женщина уже есть, чего нам ожидать дальше: горбуны, карлики, человек-слон?
Если «Просвещённая Европа» готова жрать это дерьмо, то куда же она катится? В балаган? В средневековье?
Ну вот и оцените - каков уровень культуры запада: «пипл хавает»…
Reply
Reply
Reply
Leave a comment