Муджухудский войн "Аллаха" Д. Умаров призвал убивать мирных жителей

Jul 03, 2013 19:59


"Всемилостивый и справедливый" главный бородач муджухудский войн "Аллаха" Докку Умаров выступил из свой норы с заявлением, и отменил мораторий на убийства мирных жителей в России, в том числе и мирных мусульман, не поддерживающих геноцид во имя Аллаха и приказал сорвать Олимпиаду, обратился к черкесской теме, без упоминания самих черкесов, под знаменами террористов.

Это не первый случай, когда ваххабиты пытались использовать черкесскую тему в своих кровавых целях, но результат таких маневров, всегда приводили к нулевым результатам, ато и противостояниям черкесских организации, выступающих за мирное решение вопроса в рамках закона и без всяких фанатичных, тем более радикально настроенных религиозных элементов. Видимо поэтому, этот кровавый выпердыш муджухудский войн "Аллаха" Докку Умаров в этот раз, избегал в своем обращении слово черкес. Где объявил, как и всегда в принципе, исторические земли черкесов, землей мусульман, что является абсолютной ложью. Черкесы никогда не были фанатичными, тем более на основе религиозного радикализма, где во имя Аллаха или Бога совершали злодеяния против человечности и своей совести, не вели войны во имя Бога, как это делали мусульманские и христианские страны, за исключением небольшого количества в наше время - как говорится в семье не без уродов.

Более того, значительная часть черкесов окончательно исламизировались уже в Османской Империи или при советской власти в России и то, в России не до конца, а частично, адыгэ хабзэ и культура черкесов все так же, имеет очень важную составляющую в жизни черкесов, не менее важную, если не в большей степени.

[Spoiler (click to open)]Но для черкесского национального движения все эти утверждения абсолютно неприемлемы - оно не хочет быть ни частью Имарата ни частью уммы, на черкесов это заявление окажет отрицательное воздействие, пишет Авраам Шмулевич.


«Не наши ли с вами предки выработали очень известный и доминирующий на всем Кавказе морально-этический комплекс?» - задавал вопрос Аслан Ципинов. Ответ был ясен: если хочешь быть адыгом, веди себя как адыг, в соответствии с этим кодексом.

«Да не пошлет мне судьба того, с чем не справится мое мужество», - любил говорить Ципинов. Его мужества хватало, чтобы открыто сражаться с религиозным фанатизмом.

«Религии приходят и уходят, нация остается».

«Мы, прежде всего адыги, а потом уже мусульмане».

По мнению покойного Аслана Ципинова эти слова должны крепко храниться в памяти всех адыгов.

Интервью Ольги Мальбаховой с покойным Асланом Ципиновым - “Гушхуэ Тхьэшхуэ и жагъуэ”.



На сайте экстремистов КБР Шамеев, принявший мусульманское имя Закария, опубликовал пятиминутное видео, в котором взял на себя ответственность за убийство профессора Кабардино-Балкарского университета, известного этнолога Аслана Ципинова. Он заявил, что Ципинов причислен к врагам "ислама" и приговорен к казни за организацию возобновляющих старинные языческие обычаи праздников. И сослался на волю главаря боевиков Кабардино-Балкарии Аскера Джаппуева.

Ваххабиты посчитали, его врагом из-за того, что он лучше всех знал историю и культуру черкесов, и один мог противостоять пропаганде и радикализации религиозного характера, силой правды, что мешало ваххабитам вербовать молодых людей. Самая искусная ложь, это смесь лжи и правды, и эти псевдомусульмане чтобы скрыть эту правду, решились на убийство человека, лишь за его убеждения.

Напоследок, познакомлю с очень хорошей статьей Александра Охтова: Ожидавшееся «Неожиданное заявление Далай-Ламы»


Будучи Представителем Международной Черкесской Ассоциации в ООН, ОНН, ОБСЕ, у меня была встреча с Далай Ламой ХIV в городе Таллинн, в его резиденции. При этой встрече Далай Лама XIV сказал очень простую, но интересную вещь:

«Во все времена , во всех государствах этическим воспитанием людей занимается религия, но не государство».

И это действительно так.

Тогда, поразмыслив, сравнив древность и высокий уровень этических норм адыгов, я пришел к мысли, что такое Адыгэ Хабзэ.

Я начал размышлять так: Кодекс Адыгэ Хабзэ создан до возникновения мусульманской религии, христианства, буддизма. И, коль этическим воспитанием во все времена занимается религия, то какая же религия создала эти этические нормы адыгов, этот Кодекс Адыгэ Хабзэ, Адыгагъэ?

Этические нормы во всех религиях непосредственно замешаны в самой религии. Так, мусульманство учит этим этическим нормам как нормам мусульманства, в коране, а христианство представляется тоже в виде норм взаимоотношений между людьми и богом, между людьми и природой и это записано в Библии, в Иудаизме то же самое - в Торе.

Адыгагъэ то же самое: представлено как нормы взаимоотношений между людьми, между младшими и старшими, между мужчиной и женщиной, между людьми и природой, между людьми и богом Тхьэ, как и во всех религиях. Естественный вывод из этого можно сделать, что Адыгагъэ (Адыгство) это и есть религия, а Адыгэ Хабзэ - это законы этой религии, свод законов. Но в отличие от других религий, это очень древнейшая религия. Люди-адыги рождались в этой религии и умирали в этой религии. И они несли достойно эту религию, соблюдали Законы Адыгагъэ.

Обратите внимание и сравните: «Адыгэ Хабзэ, адыгагъэ, адыгэ» как «Законы Христиан, христианство, христианин», или же как «Законы Мусульман, мусульманство, муслим» такое сравнение дает понять, что Адыгэ хабзэ - это законы религии адыгов.

Это естественный вывод. Наличие в адыгском языке слово Тхьэ и отношение к Этому Тхьэ, людей принадлежащих к адыгам и подтверждает, что Адыгэ Хабзэ не что иное, как религия, очень древняя религия. Но эта религия никогда не использовала насилие к принятию этой религии другими людьми, не навязывалась она ни кому, в отличие от христианства и мусульманства. Просто духовные ценности этой религии были настолько общечеловеческими, привлекательными, что многие становились адыгами. Кровопролитных крестовых походов мы не делали. Более того мы уважали соседей, другие религии.

Нет ни одного народа, у которого не было своей религии. Но, постепенно стали распространяться некоторые религии, притом вновь возникшие. И они, эти молодые религии, были более агрессивны, и распространялись многие из них насилием и пропагандой. Притом, говоря «о ненасилии», проповедуя «ненасилие» они распространялись через насилие. Так, мы, адыги приняли христианство, затем приняли мусульманство. Хотя некоторые адыги и до сих пор остались верны христианству. Например, моздокские адыги. Но у всех адыгов остались в крови любовь, сострадание, терпимость, прощение и эмпатия.

Теперь недавно еще более интересную мысль высказал Далай Лама XIV и это появилось в фейсбуке. «Неожиданное заявление далай-ламы». Но почему неожиданное? Я считаю что этого можно было ожидать. Вот что он заявил:

“Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я все больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще.”

Хочу сказать, что адыги к этому пришли давно. Любовь, сострадание, терпимость, прощение, способность поставить себя на место другого, которое мы называем эмпатией, все это, как духовные ценности, мы уже не привязываем к религиозным нормам. Это для нас адыгов не религия, а духовные качества народа адыгов. Это все норма для адыгов, без привязки к религии. Потому среди адыгов меньше всего религиозных фанатиков. Потому адыги меньше остальных привязаны к религии. У адыгов вера. И здесь еще одно интересное выражение можно привести! «Тхьэм сэмэркъо и щ1асэ!» Удивительное выражение в переводе на русский язык означает: «Бог любит шутки». В какой религии можно пошутить с Богом. Ни в какой. Но всех этих религиях культивируют богобоязненность. Но зачем бояться Бога, если ты честен перед Ним, если Бог - это любовь. Адыги верят в существование Единого Бога, они Его называют Тхьэ. У адыгов вера. Но не религия. И напоследок одна цитата Далай Ламы XIV, которая понравится женщинам, и показывающая нормальное отношение к Богу:

«Иногда, если ужасно хочется съесть печеньку, а нельзя - я задумываюсь. Что больше угодно Богу? Чтобы Далай-лама был счастлив? Или чтобы ел только то, что положено?

… И ем печеньку.»

Это показывает что нужно верить и общаться с Богом, любить Его, но не бояться, быть честным с Ним. Тогда может быть ты дойдешь до того, что Он может и пошутить с тобой по Божески, и Он примет твои шутки, и ты действительно поймешь, осознаешь, что Бог любит шутки.

Но для этого надо быть честным с Ним. Эта цитата говорит, что Бог хочет, чтобы мы были счастливы. Бог любит нас.

Я желаю Вам всем любви Бога и Божественной любви!!

Тхьэм ф1ыуэ фыкъилъагъу!

PS. Когда одна черкешенка защищала диссертацию по Адыгэ Хабзэ в Москве, то профессора, присутствовавшие на защите, после окончания выступления долго молчали. Затем один старый профессор сказал: “Девушка, вы нам сейчас рассказали о прекрасной новой для нас религии!” На что она ответила, что она не нова, что адыги жили так тысячелетиями.

Адыги, Генетический мусор, Ваххабиты, Адыгэ Хабзэ, Россия, Черкесы, Религия, Кавказ, Мафия, Ислам, КБР, Людоеды, Информационная война

Previous post Next post
Up