Письмо было отправлено необычным способом - по мобильной связи, а набиралось, по словам автора, с помощью словаря Т9. Поэтому мы, не трогая стилистику и содержание, только исправили огрехи в правописании, а дальше - судить вам.
“В детстве я очень любил устраивать баталии игрушечных пластиковых солдатиков, у меня было несколько разных наборов, и я вел ход сражений так, как мне хотелось, одни побеждали, другие гибли. Впрочем, ведь не было ничего страшного, гибли они не взаправду и были на удивление послушны моим приказам.
Сейчас, став взрослым человеком я вновь вспомнил о них, ибо только эта аналогия пришла мне на ум, размышляя о людях, которым посвящена эта статья.
Родившись в Ставрополье, я был знаком со многими мусульманами, в армии в моем призыве их было тоже немало. Но самое близкое знакомство с “воинами ислама” произошло во время отбывания мной срока в колонии строгого режима.
О том, за что я попал за решетку, не столь важно, ничего не достойного мужчины, обычная драка окончилась длительным сроком. Я достаточно быстро влился в лагерную жизнь и чувствовал себя достаточно уверенно. На редкость интересный, закрытый социальный институт, сборище людей.
[Spoiler (click to open)]Большей частью асоциальных, лживых, алчных, жестоких. Но при этом заявляющих о своей вере в какие-либо идеалы. Лагеря в России наполовину заполнены выходцами с Кавказа и бывших постсоветских республик, благодатная почва для распространения ислама. Лагерный джамаат достаточно разношерстный, здесь и таджики с узбеками, сидящие за распространение и перевозку наркотиков, и террористы, имеющие внушительные срока, бывшие участники незаконных вооруженных формирований, участники чеченских войн и дагестанские лесные братья.
Мне было всегда интересно, что заставляет их вставать на путь войны с кяфирами. Что или же кто толкает их на этот путь? На самом деле все очень просто. Все до единого они обладают поверхностным знанием ислама, знанием без понимания, принятием на веру догматов, трактуемых людьми ищущими выгоды в своих интересах. На самом деле коран, представляющий собой поэтический калейдоскоп образов, достаточно сложен для понимания человека, применяющего для понимания его логические механизмы повседневной жизни. Именно поэтому воины ислама предпочитают изучать трактования, труды так называемых исламских ученых. В этом и кроется корень их фанатизма и слепого следования указаниям людей, иерархически стоящих выше в исламе. Зачем стараться постигнуть смысл самому, если можно послушать выводы человека, который признан ученым.
Практически каждому мужчине хочется почувствовать себя воином, революционером, защитником светлых идеалов нового лучшего мира, хочется чувствовать себя героем и получать признание от других. И этим ловко пользуются люди, зарабатывающие огромные деньги на войнах и локальных конфликтах. Нужен повод? Пожалуйста! Джихад, святая война с неверными. Очень, очень выгодные условия: встаешь на этот путь, получаешь возможность обучения в лучших учебно-террористических центрах, гибкая система бонусов, в случае гибели попадание в рай 100%. Как вести войну? Да ты не переживай, тебе не надо думать, только выполнять задания руководства, все уже давно продумано до мелочей, у нас куча ученых богословов и многолетний опыт работы.
Шутки шутками, а на самом деле все именно так и обстоит. Посмотрите трезвыми глазами на те конфликты, где принимали участия воины ислама. Ливия, Ирак, революции в африканских странах, терракты по всему миру, войны в Чечне, нападения на федеральные войска в Дагестане. Надо быть невероятно глупым человеком, чтобы не замечать, что кто-то извне передвигает этих “игрушечных солдатов”, сами же солдаты уверены, что воюют во имя аллаха. Неужели аллаху угодно, чтобы мусульмане убивали мусульман на Ближнем Востоке, устраивая революции, выгодные лишь США? Эти войны “игрушечных солдатов” не ради аллаха, а ради огромных денег и чьей-то власти.
Рассматривая же отдельно этих воинов, для которых счастье умереть, и которые уверены, что попадут в рай после смерти, почему же они, боясь этой самой смерти, прячут свои головы за мирным населением? Подобного рода акты героизма мы видим в Чечне и Дагестане, где храбрые воины аллаха, убегая от федеральных войск, прячутся в селениях, подставляя под удар и подвергая опасности мирное население своих же братьев-мусульман.
В лагере подобные разговоры за их спинами слышны повсеместно и восхищаются ими лишь глупцы из молодежи. Взрослые дагестанцы и чеченцы, снисходительно улыбаясь, говорят о них, как о марионетках. Оценивая эту статью, оценивайте ее трезво, взвешивая факты. “Игрушечные солдаты” не герои, они лишь инструмент в чужих руках."