(no subject)

Aug 30, 2019 00:57

I gave you forever
My secrets, my soul, undone
I gave you the great unknown
I'll always remember
The moment you let me go
And when I'm alone I'll know

Обмолвилась в разговоре, что не люблю власть как реалию.
Пока ехала домой, думала, что это не совсем верно. Я не люблю власть в контекстах, которые имеют значение для знания, сотрудничества, организации существования - в общем, везде, где с моей точки зрения лучше всего работает меритократия. Я совсем не возражаю против власти на территории желания.
(Prviledge check: Возможно, потому что на этой территории мне легче быть в позиции власти, чем в бизнесе или дружбе?)
И этим меня и раздражает северо-американская культура, что то ли любая территория становится территорией желания, то ли феномен власти распространяется на все вокруг, уничтожая исключительность контекста. Детерриториализация и отсутствие контекста уничтожают желание.
А с другой стороны, что такое власть? В существующей, очень прагматичной, теории это ресурсы, знания, соблазн, связи. А что если власть - это те нематериальные и непознаваемые аспекты себя, которые открываются только в интимности? Что, если это the great unknown, которое невозможно забрать, можно только отдать?
Возможно, в такой трактовке ключ к намного менее мрачному прочтению северо-американской культуры и иерархических отношений в принципе.
Нужно будет об этом подумать.

writer's block

Previous post Next post
Up