Click to view
А также мнение одного советского педагога. Визгливой истеричной тетки, которую одинаково восхищают ярославские огурцы и африканские диктаторы. Типичной настолько, что не имеет никакого значения, чем именно она занималась в советские годы, - преподавала в школе или торговала мороженой рыбой.
В свое время этот комментарий показался мне в определенном смысле образцовым. Не потому, что автор, подобно многим обитателям рунета, любит рассуждать о том, в чем совершенно не разбирается, - примечательны его попытки оправдаться перед самим собой и примирить свои гомонегативистские предрассудки с убежденностью в собственной беспристрастности, рациональности, а также прогрессивности (свое относительное миролюбие по отношению к геям такие люди склонны приписывать не государству, в свое время вырвавшему у них зубы и когти, а тонкому слою культуры, которым они привыкли кичиться, противопоставляя себя участникам "неприличных" прайдов) посредством лжи, некорректных сравнений и игнорирования противоречий в собственных словах.
Я часто сталкиваюсь с цитатами, якобы научно подтверждающими ущербность и общественную опасность как гомосексуальности, так и гомосексуального поведения, которые приводящие их люди находят на различных русскоязычных сайтах. Цитаты старые, захватанные и оббитые, как мебель в офицерской семье. Например.
«29% совершеннолетних детей гомосексуалистов-родителей намеренно подвергались сексуальным приставаниям этого гомосексуалиста-родителя, и это несоизмеримо выше, чем 0,6% совершеннолетних детей гетеросексуальных родителей, сообщивших о сексуальных отношениях со своими родителями... Наличие гомосексуального родителя (родителей), по-видимому, увеличивает фактор риска кровосмешения приблизительно в 50 раз».
Эта цитата взята из статьи "Homosexual Parents", опубликованной в журанале Adolescence в 1996 году.
Вот эта статья.
Я прочитал ее, потому что, как мне кажется, у гомонегативистов зачастую отсутствует чувство меры, - приведенные в цитате данные выглядят, по меньшей мере, гротеском. Я не являюсь социологом, но я считаю крайне сомнительным, что выводы, отраженные в приведенной выше цитате, можно сделать на основании 17 (семнадцати) свидетельств, достоверность которых никак и никем не проверялась.
"Неконфликтоность" ЛГБТ-организаций в современной России означает их незаметность для общества и государства, что неизбежно приводит к игнорированию их мнения и интересов, поскольку они воспринимаются не как часть гражданского общества, а как мелкий инородный предмет в его теле. На мой взгляд, именно этим объясняется та легкость, с которой региональные законодатели принимают законы, направленные против ЛГБТ-организаций, а Конституционный Суд подтверждает их конституционность.