Я был на даче. Она снова менялась изутри, снова в ней все было по-другому, и снова я исследовал ее как что-то новое, но в то же время безумно знакомое. А потом за мной прилетела ты. На самолете. На своем личном милом деревянным самолете с пропеллером и крыльями в два этажа. Уж не знаю, где ты смогла призлемлиться (наверно, на поле), но вскоре ты взяла меня на борт и мы полетели в твой город.
Как ты выбрала такой маршут в обход всех промзон и городков, примыкающих к Москве? Когда под самолетом стелятся не земли из стекла, бетона и асфальта, а поля, леса и реки? Совсем не чувствовалось, что мы летим в самолете, мы словно парили над всеми этими бесконечными просторами. Долго ли, коротко ли, но мы прилители.
Пунктом назначения было огромное озеро. Оно выглядело, словно река: узкое, извилистое, по берегам нависают густые леса - но мы знали, что это было именно озеро. Мы продолжили свое путешествие по нему на моем маленьком, игрушечном белом катере на полтора человека. Как он только поместился на твой самолет? Мы плыли по середине озера, и вокруг было никого-никого. Лес, казалось, мрачно нависал над водоемом, но озеро было широким и тень не поглощала нас; ветер дул в лицо, а катер немного подпрыгивал на волнах. Через некоторое время я увидел слева автобусную остановку. Обычную автобусную остановку, идеально приспособленную к ветру, морозу, жаре и солнцу, только к ней была применена модернизация: теперь у нее было небольшое табло, на котором диоды высвечивали номер маршрута.
- Что это? - спросил я.
- Это - автобусная остановка, - ответила ты.
- Но почему она на озере?
- Потому что автобус водный, - улыбнулась ты.
И правда, как я только не догадался? Вскоре я увидел еще одну такую остановку на противоположном берегу. Вспомнил, что видел фотографию с автобусом, плавающим по воде, родом то ли из Будапешта, то ли из какого-то еще восточно-европейского города. Забавное зрелище, неужели рядом с твоим городом и правда такие же автобусы ходят?
Потом мы высадились на берег и пошли гулять по лесу вдоль озера. Болтали, смотрели на лучи солнца, пробивающиеся сквозь кроны... Наткулись на реденькую малину, росшую вдоль дороги. Скушали по ягодке. Я заметил сидящих неподалеку пенсионеров - они отдыхали: собирать малину - не носки вязать. Вроде мы покусились на их собственность, но они не возражали - от двух ягодок не убудет, да и ради двух на взгляд приличных представителей молодежи не жалко. Мы приближались к твоему дому. Я подумал, как же мне переть катер обратно на дачу*; рассказал тебе, как в детстве мы с дедушкой мечтали собрать амфибию, точнее, он мечтал, как истинный инженер, а я заразился его мечтой. А ты молча слушала.
* Сейчас кажется это особенно забавным, с учетом того, что нет у меня рядом с дачей ни одного водоема, на котором можно было бы покататься на катере. С другой стороны, хранился у нас на ней долгие годы прицеп для мотоцикла, которого у нас и в помине не было, и ничего.