Полёт на Uzbekistan Airways

Aug 03, 2009 22:04



В этом году 4-х недельный отпуск решено было провести в Узбекистане. Из большого списка авикомпаний только узбекские авиалинии летают из Франкфурта без пересадок в Ташкент, поэтому выбор пал на них.
Введите содержимое врезки

Вылет из Франкфурта осущетвлялся на Боинг-767 300 ЕR, который внешне выглядил очень чистым и ухоженным. Техническое состояние узбекского флота у меня никогда не вызывало подозрений, о чём я подробно уже писал тут и тут К сожелению, в связи с кризисом, узбеки видимо решили экономить на стоянке и поэтому паркуются они не уже у телетрапа здания аэропорта, а на отдельной стоянке, куда нас довёз автобус.


Приятная и необычная ливрея, особенно понравилась раскраска кожуха двигателя Pratt&Whitney


Но вот шрифт явно недоработан.


Изнутри интерьяр не выделяется особенным шиком и вся отделка видимо в базовой комплектации. Мониторы маленькие через каждые 20 мест. В первом и бизнес-классе, правда вмонтированны экраны с проектором. В время полёта с определённой амплитудой во время показа фильмов отображали текущую точку пролёта на карте, температуру за бортом, высоту полёта, время в полёте и до оставшееся до аэропорта назначения.


Еду, судя по этикеткам, загрузили во Франкфурте. Так как мы находились не в первоклассном ресторане, то естественно мы не ожидали никаких деликатесов. Но всё же еда была съедобной.


Ребёнок охотно съел макароны с курицей, а потом десерт.


Кстати, шаг кресел всё же достаточно широк, даже в эконом-классе, чего не скажешь про эконом Air France. Для того, чтобы моему сыну было удобно кушать, я приставил к его спине свой рюкзак со стороной, где находился мой Ноутбук. Получилось удобное детское кресло.


Летели мы 6 часов, поэтому в необходимо было запастись всякими настольными компактными играми. 3 часа без перерыва мы с играли на бесчётном количестве листов бумаги в крестики-нолики, а потом начали играть в настольные игры.


Времени до посадки оставалось ровно час и ребёнок устав сидеть пошёл изучать местность, благо в 767-м места и всяких закоулков достаточно.


Вот так и пролетели наши 6 часов и мы приземлились в Ташкенте. Так как время прибытия было 23:00 по местному времени, то и загруженность аэропорта была маленькой, чего не скажешь про утренние рейсы. Заходя в здание аэропорта мы оказались свиделями настоящего цирка в связи со свинным грипом. Прямо на входе нас втречали санитарки в длиннющих белых колпаках и повязках, которые каждому пассажиру вручали по стеклянному совковому градуснику. Я знал об этом и в Германии ещё положил в свой рюкзак электронный термометр. Отакзавшись от их прибора я показал свой, чем обрадовал их "кякой маладес, висё пиридусматрел"- сказала санитрака и пропустила нас. После первой двери через 20 метров была вторая дверь, где такие же санитрарки забирают градусники с показаниями. Я вот только сильно сомневаюсь, что за 20-30 секунд архаический термометр способен измерить температуру. Судя по тому, что эти градусники забирали у пассажиров и пропускали дальше, то всё это делалось для галочки. Пограничников мы прошли быстро, багаж забрали с транспортёра через 10 минут и сразу же вышли на улицу вечернего Ташкента, улицы которого были раскалены до 40-ка градусов. 

путевые заметки, boeing-767, uzbekistan airways

Previous post Next post
Up