Вначале о событии. Некий отечественный общественный фонд решил собрать деньжат на помощь детишкам и заказал не в Мухосранске, а в столичной типографии миллион листовок с призывами. Предполагалось, что там будет изображён лозунг «Твори добро». На него немедленно откликнутся сотни тысяч благотворителей и обездоленные ребятишки получат свои подарки к Новому Году.
Ну, да, держите карман шире! Теории наткнулись на суровую реальность. Ослы из типографии (явно - эффективные менеджеры) намалевали крупными буквами собственную трактовку призыва: «ТРАВИ БОБРОВ!».
Поднялись с пола? Перестали смеяться? Это ещё не всё. Когда им предъявили вполне обоснованную претензию, они отказались её удовлетворять. Со ссылкой на советский ГОСТ середины прошлого века сообщили о том, что брака менее 5% от площади, поэтому и так всё зашибись. Мол, никто и не заметит такой ерунды. По такой логике можно на рекламном портрете кандидата в президенты написать слово из трёх букв и расклеить плакаты по городу. Впрочем, некоторых такая надпись характеризует достаточно объективно.
Вроде и ни при чём, но вспомнилась мне песенка от Шуры «Твори добро... на радость людям». Хотя ассоциации понятны. Призывы вроде и хорошие, но не с такой рожей их делать:
И(с)точник:
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1847556-echo/