Рассказ по картинке хорошо, а запись в жалобную книгу лучше!
Даниэль порадовал меня новым текстом в эти выходные. Орфография и пунктуация автора сохранены.
Это было прошлой зимой: мы поехали к моему отцу, чтобы с ним провести праздники.
У нас во Франци мы любим есть вкусные блюда на Рождество и поэтому отец купил в магазине Ашан довольно дорогий фоа-гра, это значит жирную печень утки. Он взял очень известную французскую марку, чтобы не разочароваться.
Но к сожалению было просто несъедобно. И страшно вонял.
Надо было писать жалобу:
Уважаемые господа,
Неделю назад, 18 Декабря, мой отец купил в важем магазине блок фоа-гра марки ***. Извечно это очень хорошая и дорогая марка, но оказалось, что был рекламный продукт. По этому мой отeц не колеблясь, веря что сделал при этом хорошое дело.
Ну, когда мы открили упаковку в 24 декабря вечером, уверенные, что будет отличное начало нашей встречи, сразу же заметили, что что-нибудь было не в порядке: продукт был в самом деле испорченный.
Я не понимаю, как это возможно с такой маркой.
Может быть вы уже получили другое жалобы от клиентов, что касается этот продукт. Как бы то ни было, я думаю, вы сможете вернуть нам деньги без проблем за товар. Мы могли бы конечно приносить продукт в магазин , но я воюсь, что не будет очень прятно!
Даже если вы не виноваты, я хотел бы всё таки добавить, что от этого инцидента бывает и моральный ущерб, понимаете, хотят я не говорю, что это совсем испортило нашу вечеринку, слава Богу!
Но может быть вы можете также принимать этот аспект во внимание. ( давайте скажем по-другому, делая какой-нибудь жест доброй воли на премерь ) Благодарю вас за ваше понимание.
Спасибо!