Сейчас практически все компании предлагают своим сотрудникам обучение. Но, даже если человек приходит на работу в компанию, в которой нет сформированной системы обучения, ему все равно нужно там многому учиться. Он учится, как эффективно выполнять свои непосредственные обязанности, как работать в команде, как выстраивать отношения с руководителем и
(
Read more... )
Comments 15
спасибо
Reply
Мне действительно очень важны личные отклики на мои статьи. Траффик и статистику я тоже смотрю, но это другое - обезличенная информация.
Reply
я вроде не стремлюсь к пиару своего журнала, считаю его блокнотом для памяти своего и чужого, но... когда хоть пару комментов есть - приятно, кажется, что виртуально ты жив :)
"Глубина, глубина, я не твой" (с) Лукьяненко :))
Reply
П.С. С днем рождения :)
Reply
Спасибо за поздравления)))
Оффтоп
Ты на Ковенский-то ходишь?
Reply
Или, если начальство не настаивает, возникает проблема, как себя пнуть - у меня оно именно так ("работа работается успешно, зачем чинить"), а в анамнезе жесткая аллергия на хоть немного академическое обучение после двухлетней войны с деканатом за диплом. Вот и выходит, что верхи не отправляют, а у низов зубы сводит от одной мысли, хотя отлично понятно, какой это детский сад и нельзя проецировать.
Reply
Да, это одна из причин сопротивления обучению: "зачем чинить то что и так работает". Проблема в том, что человек не машина, и не может работать все время в одном и том же режиме. Возникает привычка и понижается интерес к работе. Поэтому мы, например, учим и тех сотрудников, у которых все хорошо - чтобы постоянно было ощущение новизны в работе.
Я сама в Ситибанке "выгорела" за год именно из-за того что с каждым клиентом колбасила достаточно успешный, но одинаковый алгоритм продажи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По теме: http://m.livejournal.com/read/user/kapterev/853919
Reply
Reply
Leave a comment