При очередном приступе интереса )) Вот ещё подумалось, почему даже верх эстетики отечественного "крышевания" УАЗок всё равно барбухайно выглядит, эстонские потуги имею в виду. Так они ремзаводили из говна и палок, даже понятно почему кабину ГАЗовскую взяли, а в Исландию шло новьё.
Увы, и ах. Много чего интересного не пошло. Отчасти из вполне разумных соображений, мы то оглядываясь смотрим мелкобуржуазным взглядом ))
Эстонцы молодцы, безусловно. Всё же именно такая конструкция родилась из за особенностей хозяйства, кмк. Вероятно кабину было легко получить, а уазовскую кузовню примерно никак, вся шла "основному заказчику". Изящное решение, насколько позволяли ресурсы.
Получить полноценную комфортабельную по тем временам кабину "малой кровью" могло бы стать отличным решением и для завода, но увы. Хрущёвские эксперименты извели под корень класс "советских фермеров", сформировавшийся по-сути заново к началу пятидесятых после потрясений коллективизации, раскулачивания и войны, и с расчётом на который мыслились такие машины как ГАЗ-61-415 '1940, УАЗ-300/302 '1949, ГАЗ-56, ГАЗ М-72. Да и ГАЗ-69 изначально носил имя "Труженик". Но увы-увы. Причин был целый комплекс.
Ну уж, для "фермеров"... Малотоннажники в народном хозяйстве весьма бы были востребованы. Сколько разговоров было о нелепой дыре в модельном ряду, а закрыли только Газелью. Кстати, не владеешь информацией когда разрешили владение грузовиками? Я вот не помню, 1986 или 1987, документа о том не нашёл, только запретительный 1975г.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот ещё подумалось, почему даже верх эстетики отечественного "крышевания" УАЗок всё равно барбухайно выглядит, эстонские потуги имею в виду. Так они ремзаводили из говна и палок, даже понятно почему кабину ГАЗовскую взяли, а в Исландию шло новьё.
Reply
Опытный ГАЗ-19 '1955
Reply
Эстонцы молодцы, безусловно. Всё же именно такая конструкция родилась из за особенностей хозяйства, кмк. Вероятно кабину было легко получить, а уазовскую кузовню примерно никак, вся шла "основному заказчику". Изящное решение, насколько позволяли ресурсы.
Reply
Reply
Кстати, не владеешь информацией когда разрешили владение грузовиками? Я вот не помню, 1986 или 1987, документа о том не нашёл, только запретительный 1975г.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment