Ниппонцы, сука, странные. Что анимэ их, что автотюнинг - один сплошной гуро-хентай с тентаклями. Выбивается из ряда, пожалуй, только компания Mitsuoka, строящая на современной основе очень приятные ретрокары.
На днях вот мастера из Тоямы представили очередной свой проект Mitsuoka Buddy из кроссовера Toyota RAV4, загримировав того под классический Chevrolet K5 восьмидесятых годов. Уныло-безликий "Рафик" преобразился и заиграл. Гляжу на него - и прям ностальгическая слеза прошибает, а рука к кошельку тянется.
С начинкой как всегда не парились: тут всё как у донора. Расчёт простой: коль ничего не менялось в конструкции серийной машины - так значит и нефиг тратиться на всякие там краш-тесты, сертификации и прочую такую фигню. Нехай об этом лошадь думает, у неё башка большая тойотовцы хлопочут. А мы обвесик пластиковый слепим, шильдики свои прикрутим, да и будем этим протухтом ностальгического тюнинга барыжить за полторы цены исходника. Продаваться изделие будет только на внутреннем японском рынке, пока что, по крайней мере. Хотя, уверен, - в Штатах модель бы приняли "на ура". Первые машины попадут к покупателям только следующим летом, но заказы дилеры уже принимают. Ценник начинается от 4,7 млн йен (это около 3,4 млн рублей).
В отличие от морды, жопа мне не нравится. Вернее, она мне нравится куда больше тоскливого исходника, но меньше, чем хотелось бы. Хотя неиллюзорно напоминает Cadillac десятилетней давности, когда он ещё не превратился в окончательное говно и сохранял хоть какие-то остатки стилистической оригинальности.
Источник вдохновения - Chevrolet K5 Blazer '1980-89