Козья морда

Aug 04, 2020 02:33

Фантазия дизайнера Сергея Крицберга на тему как мог бы выглядеть преемник почтенного и заслуженного но давным давно превратившегося в окаменелость УАЗ-469 и его модернизация "Хантер". Рендеры опубликованы Ульяновским автозаводом. Я видел немало прожектов на тему "нового Козла", но этот, пожалуй, наиболее удачен в плане узнаваемости. Смущают мосты ( Read more... )

design, auto, 2020, russia

Leave a comment

rodder August 4 2020, 10:50:50 UTC
Узнаваемость, дааа. Только вот дезигн из 80-х, будто тогдашнему Патролю морду перелицевали.

Reply

kaschey_lp August 4 2020, 11:15:49 UTC
Это лучше чем нынешние безлико-бесполые "кроссоверы".

Reply

hirosimez August 4 2020, 19:06:15 UTC
Именно. А еще редкостная для ныншених времен разумность и обоснованность. Нет натужного стиляжничества с заломами, подштамповками и углами "лишь бы было", нет заваленного лобового... Да и мосты сами по себе вполне разумная вещь - только непонятно, почему редукторы не соосны. И непонятно, витые пружины хоть там?
Из спорных моментов только скос передней двери - очевидная бессмысленность. У 469 это было чтобы дырку под бензобак воткнуть, но тут он всяко в другом месте будет, как и горловина.
Интересно, что для нутрянки там предложили.

Reply

kaschey_lp August 4 2020, 20:24:42 UTC
Небольшие скосы дверей, я так понимаю, - дань старому "козлику": эти двери хоть и вызывали много нареканий, но стали узнаваемой частью экстерьера. Именно небольшие, что не во вред удобству, но в угоду стилю. Витые пружины прекрасно видны на рендере. Несоосность "гитар" легко объяснить наличием раздатки, из которой карданы взад и вперёд торчат.

Reply

ext_5357500 August 17 2020, 12:36:51 UTC
Ещё вроде как для взаимозаменяемости в случае ремонта. Можно вместо передней двери поставить заднюю.
Типа когда в парке есть много уазиков, один из них всегда стоит со сломанной коробкой или двигателем. И с него всегда можно сдонорить чего-то по кузовщине.

Reply

kaschey_lp August 17 2020, 12:53:30 UTC
Тут сразу несколько факторов. Машина проектировалась прежде всего под требования военных, - отсюда и взаимозаменяемые двери, и плоское лобовое стекло с перемычкой, что позволяло при необходимости менять половинки местами, и кузов фаэтон, и даже два бензобака, на которые столько ругались и ругаются. Хотя для чисто армейской в части дизайна даже перебдели порядком: много сложной штамповки с глубокой вытяжкой. Но это сделало УАЗик абсолютно узнаваемым и действительно красивым автомобилем. Немцы со своим VW Iltis, австрияки с PUCH Pinzgauer, свеи с Volvo Laplander, итальянцы с Fiat Campagnola с дизайном армейских автомобилей вообще не парились.

Reply

rodder August 5 2020, 19:52:04 UTC
Какие мосты, о чём речь?? Будто не рендер уровня второкурсника, а визуализацию реального проекта обсуждаете.

Reply

rodder August 5 2020, 19:48:12 UTC
Он такой же безликий, только в 40-летнем нафталине. Как экзерсис- каким бы мог быть, кабы... вполне, а как современный концепт, унылое гэ. Ещё и эту сраную пластмассовую накладку на морде обыграли, буэээ.

Reply


Leave a comment

Up