Высокое искусство Технической Эстетики

Aug 22, 2017 22:28

Делалось "на века", как произведение искусства. А не как нонешние одноразовые как презерватив "гаджеты".

Это - пик "мастеров-каретников" "старой школы", больше, правда, напоминавший пир во время чумы. На носу - потрясения Великой Депрессии и приход совершенно нового стиля и технологий массового производства. Вернее, применялись они, эти технологии, в автомобилестроении уже полтора десятилетия в Америке: Форд, Додж, Шевроле заложили основы, и десять лет в Европе, благодаря Андрэ Ситроену, но технологическая революция - внедрение сварных на конвейере цельнометаллических кузовов, потянувшая за собой и стилевую, чуть подзадержалась. С начала тридцатых "каретная школа" начинает стремительно хиреть и загибаться, выживаемая с рынка промышленной штамповкой и стандартизацией. Искусство созидания уступает дорогу технологиям, приносящим прибыли.

1. Hudson Super Six Pine Cone Saloon '1929



2.



3.



4.



5.



1920, auto, usa

Previous post Next post
Up