Делалось "на века", как произведение искусства. А не как нонешние одноразовые как презерватив "гаджеты".
Это - пик "мастеров-каретников" "старой школы", больше, правда, напоминавший пир во время чумы. На носу - потрясения Великой Депрессии и приход совершенно нового стиля и технологий массового производства. Вернее, применялись они, эти технологии, в автомобилестроении уже полтора десятилетия в Америке: Форд, Додж, Шевроле заложили основы, и десять лет в Европе, благодаря Андрэ Ситроену, но технологическая революция - внедрение сварных на конвейере цельнометаллических кузовов, потянувшая за собой и стилевую, чуть подзадержалась. С начала тридцатых "каретная школа" начинает стремительно хиреть и загибаться, выживаемая с рынка промышленной штамповкой и стандартизацией. Искусство созидания уступает дорогу технологиям, приносящим прибыли.
1. Hudson Super Six Pine Cone Saloon '1929
2.
3.
4.
5.