Эскорт-услуги "Кортеж"

Sep 04, 2016 16:04

Решил поинтересоваться - как там поживает Нью-Васюкинский космодром прожект "Кортеж", с помпой и шумихой анонсированный пару лет назад с маниловским размахом, но очень быстро перешедший в режим "Ё-мобиля" и "МарашшЫ-Марусси" или давнего нашумевшего проекта Russo-Baltique от ателье A:Level, где дело ограничилось постройкой одного роскошного купе на шасси Mercedes для богатого заказчика.
Увы, но терзает меня мысля, что всё ограничится "повтором "Руссо-Балта", и проект, не получивший Большого Бабла от Власти, тихо канет в Лету, а пара построенных экземпляров осядут в частных коллекциях. Хочется верить в лучшее, конечно, но жопа снизу подсказывает иное. А к её мнению я привык прислушиваться: она редко ошибается, чует.

По хорошему, такой проект должен иметь постоянную информационную поддержку, и, коль уж он с активным госучастием и царь благословил - то должен быть и жёсткий госконтроль и финансирование. Проект имиджевый на государственном уровне и "пшик" больно ударит по репутации именно государства! Ведь научились же виртуозно работать политические российские госпиарщики! Так стоило бы применить свои таланты и в отношении проекта "Кортеж".
Вот, кстати, название проекта я бы первым делом сменил! Если это, конечно, не преднамеренная дезинформация противника в старых КГБшных традициях. Невнятно-номенклатурно-"братковское" "Кортеж" никаких положительных эмоций не вызывает, а больше ассоциируется с бритыми затылками "братков" девяностых и "эскорт-услугами". При том, что эскизные проекты массово обыгрывали две вехи российского и советского автопрома - "Руссо-Балт" и ЗИС-110 и это правильно. И от этого в "раскрутке" проекта и стоило бы отталкиваться! С "Руссо-Балтом" несколько сложнее: марка почила сто лет назад и теперь нужно активно рассказывать про неё - про история марки, про её спортивные достижения, службу в ГОНе императорском, о технических достижениях, о путешествиях Андрея Платоновича Нагеля... Его путешествия достойны приключенческого художественного фильма, тем более, они описаны в книге.
Использование бренда, особенно если бы разместить производство в Северной Столице, куда переехало с началом Великой войны автомобильное производство РБВЗ, позволило бы связать преемственностью эпохи.

ЗИС же - символ эпохи, когда страна, пережив страшнейшие потрясения, очень быстро поднималась и по праву заняла своё место в числе сверхдержав, подвинув "старые". И возрождение марки "ЗИС", именно ЗИС, а не "ЗиЛ" - было бы мощнейшим пиар-ходом. Да и строящиеся прототипы как раз и отталкиваются от стилистики "сталинского" ЗИС-110. Кто-то попеняет, что внешность ЗИС-110 была "слизана" с Packard 180 '1942 модельного года. Да, слизана. Но тех же китайцев ничуть не смущает, что их "членовозы" Hongqi внешне почти дословно копировали советскую "Волгу" ГАЗ-21. Да и поныне придерживаются этой стилистики. Для нашей страны ЗИС - эпоха. Тем более, что марки, автомобиль которой послужил стилистическим прообразом, не существует уже шесть десятилетий.

Покажу пока подборку эскизов проекта. Только лимузин-членовоз - ибо увиденные проекты "жыпа" и минивэна" катастрофичны чуть больше, чем полностью и, надеюсь, их стайлинг будет полностью переделан.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



[Пруфы]
http://rusautomobile.ru/news/nami-opublikovalo-poiskovye-eskizy-limuzina-proekta-kortezh/
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2813/page1/

design, auto, 2010, russia

Previous post Next post
Up