Моя нынешняя писанина тоже ныне связана с близняшками - вот и не смог пройти мимо! :) Да и эпоха для меня интересная.
Фотограф журнала Life Нина Лин (Nina Leen) в 1947 году сняла постановочный пропагандистский репортаж о жизни подростков в послевоенной Америке. В качестве героинь для репортажа она выбрала 17-летних сестер-близняшек Бетти и Барбару Баундз (Betty and Barbara Bounds) из американской глубинки - из города Талса, штат Оклахома. Начинается "золотая эпоха" США: экономического импульса, полученного за годы войны, им хватило на без малого тридцать лет.
Оригинальные подписи какой-либо ценной информации не несут, а потому переводить их и переносить сюда я поленился - их можно и в источнике глянуть.
1. Девочки позируют с кем-то из одноклассников в коляске скутера марки Kushman. Типичный представитель популярного тогда в США класса скутеров: простой до примитивности и с дизайном кухонной табуретки.
2. Барбара и Бетти позируют в одинаковых костюмах
3. Какая-то домашняя вечеринка с одноклассниками.
4. Школьные будни
5. Бетти разговаривает с одноклассниками у школы.
6. Школьные будни. С глобусом Украины.
7. Результат конверсии: подростки на покатушках на "демобилизованной" армейской амфибии Ford GPA. В 1942-43 гг. было произведено 12 778 единиц. Машина послужила прототипом для советской амфибии МАВ (ГАЗ-46).
8. Сканы из журнала.
9. Сканы из журнала.
10. Близняшки принимают солнечные ванны.
11. Барбара с подругой Нэнси Чёрчвелл (Nancy Churchwell) пытаются замесить тесто для торта.
12.
13. Сестры Баундз готовятся к занятиям в балетном классе.
14. Машина, на которой позируют близняшки с парой одноклассников - самый маленький автомобиль довоенной Америки: American Bantam, конкретно этот - модели American Bantam Model 60 Roadster 1938 года. Машины бывшего американского филиала английской Austin за "полноценные" в Штатах не считались - больше как "игрушка", хотя Роем Эвансом (Roy Evans), возродившим в 1938 году компанию American Austin, были приложены для создания нормального имиджа немалые усилия: к примеру внешность автомобилей марки разрабатывал знаменитый дизайнер граф Алексей Сахновский. Именно этой марке обязан своим появлением в 1940 году ставший вскоре знаменитым "Джип".