Автомобиль или гаджет?

Apr 24, 2016 01:26

Набрёл в сети на интересное рассуждение о современном атомобилестроении. О "запланированном старении" я сам писал многократно ( Read more... )

moto, мысли вслух, почеркушки, auto, я хуею дорогая редакция

Leave a comment

Comments 17

kiiskinen April 23 2016, 22:35:40 UTC
Так и есть. Но, что характерно, на грузовые этот подход не распостраняется. Пробег 1-1,5млн до КРД не исключение, а скорее норма...

Reply

kaschey_lp April 23 2016, 22:43:58 UTC
У грузовых пробеги среднегодовые гораздо выше. "Электронизация" и там идёт полным ходом, хотя и не столь стремительно, как в легковом секторе - потребители специфические и весьма консервативные. Так же как и в челом по мотопесочнице - "гаджетизмом" в мотопроме страдают в основном спортбайки, у которых "по умолчанию" "срок жизни" маленький, и, в меньшей степени, родстеры. И BMW. :)

Reply

kiiskinen April 23 2016, 23:10:06 UTC
Так у грузовых и нагрузки на порядок выше. Как мне объяснял товарищ (со стажем 28 лет на грузовых) самосвал-четырёхосник Volvo или "скамейка" весом ок.15т везут 30т. И за 5 лет при работе в 2 смены проходят миллион. Причём, этот пробег у них вовсе не по автострадам, а наоборот - грунтовки и прочие стройплощадки... А во френдах у меня есть русская менеджер фирмы Sisu. она как-то скидывала фотку лесовоза 2006 (или 7) года с пробегом миллион. Так это лесовоз с прицепом, с финским ограничением полной массы 60т. А легковые чаще всего перевозят пару человек...

Да даже можно вспомнить старые Тойоты-Хайс или дизельные М-Б (123, 124), которые проходили до КРД по 300-400-500тыс. Я почти уверен, что в наше время чисто технологически можно сделать легковое ведро с ресурсом под миллион. Но корпорации в этом незаинтересованы...

Reply

kaschey_lp April 23 2016, 23:12:05 UTC
О том и речь.

Reply


hirosimez April 24 2016, 00:13:39 UTC
Ну, некоторые гайковертные граждане, хоть и отмечают эту косолапую поступь прогресса и мерзость тренда, но возражений не имеют. Ибо для них возможностей больше.

Reply

kaschey_lp April 24 2016, 03:03:53 UTC
Что-то особо и не увидел ничего такого.

Reply

hirosimez April 24 2016, 04:27:02 UTC
Это больше в комментариях звучит, чем в постах.

Reply


(The comment has been removed)

kaschey_lp April 24 2016, 03:05:14 UTC
Чем проще - тем труднее сломать.

Reply

igor_sabadah April 24 2016, 06:14:42 UTC

Ломалось там всё только так, то что сейчас не ломается вообще. Вспоминаются холивары когда электронное зажигание появилось, "да нафиг оно нужно, да не починишь в случае чего", а теперь вообще забыли о его ремонте

Reply


sklyushnichenko April 24 2016, 02:01:25 UTC
Это печально!

Старые машины были реально надежнее. Много лет ездил на Тойоте Спринтер 93 года - не убиваемый автомобиль. Но тесноват стал, пришлось пересесть на более просторный и свежий Хюндай, будем посмотреть что из этого выйдет...

Reply


buzzing_winnie April 24 2016, 03:05:34 UTC
Ну, заговор не заговор, а агрегатный ремонт разумен в плане организации производства, логистики, утилизации, плюс к этому при замене узла целиком снижаются требования к квалификации техперсонала (по сути необходимо только крутить болты-гайки), более прогнозируемый простой автомобиля (практицки не тратится время на диагностику и ремонт узла). Это все последствия глобализации производства и внедрения по-настоящему автоматических систем управления производством и проектирования.
И кстати, епонцами принцип равной надежности стал использоваться чуть ли ни одними из первых, эти вот турбобензинки 0,6 литра, дешевый, абсолютно неремонтный и даже в некоторых случаях неразборный мотор.

Ну фигале сетовать? Мир меняется и наша задача использовать эти изменения в собственных целях:-)

Reply


Leave a comment

Up