Мы летим, ковыляя во мгле...

Feb 14, 2016 06:06

Знаменитый "bullet nose" Studebaker Champion Regal DeLuxe Starlight Coupe (9G-C5) '1950 авторства Вирджила Экснера и Boeing B-17G Flying Fortress - самый массовый вариант "Летающих крепостей". Именно они бомбили Дрезден и Прагу. Вчера был в аккурат 71 год, как началась та самая бомбардировка.
1.
Read more... )

1940, avia, auto, 1950, usa

Leave a comment

Comments 28

kaschey_lp February 14 2016, 04:17:18 UTC
Хорошая подборка. У меня она вся есть :)

Reply


anonymous February 14 2016, 04:44:52 UTC
Из далекого детства: Студебекер всегда ассоциируется с "Золотым теленком" и Сергеем Юрским. ;) Всегда вспоминается :

- Идите к чертовой матери со своим «студебекером» ! - заорал Остап.
- Кто такой Студебекер? Это ваш родственник Студебекер? Папа ваш Студебекер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что «студебекер» в последний момент заменен «лорен-дитрихом» , а он морочит голову! Студебекер!

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 04:48:57 UTC
Люблю этот момент :)

Reply

anonymous February 14 2016, 08:39:40 UTC
> Из далекого детства: Студебекер всегда ассоциируется с "Золотым теленком"

А у меня -- с войной :(
И вообще с грузовиками в первую очередь.

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 08:44:53 UTC
Для "советских" людей это неудивительно. Легковые Studebaker в СССР можно было по пальцам пересчитать, а армейских грузовиков, поставенных по ленд-лизу, попало немало.

Reply


shadows_of_hate February 14 2016, 06:19:56 UTC
Красивые были агрегаты, да "иных уж нет...", где теперь Студеббеккер, Нэш, Дюзенберг, Оберн, даже Большая Тройка упразднила много "суббрендов"....

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 11:53:48 UTC
Список почивших гораздо длиннее списка живых...

Reply

shadows_of_hate February 14 2016, 12:47:13 UTC
К сожалению, да... А другие измельчали... По родному "Опелю" сужу...

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 12:52:54 UTC
Opel всегда впускал "бюргервагены". У них были попытки типа Admiral, но все практически безрезультатные. Я об этом писал.

Reply


ezyk091978 February 14 2016, 07:04:51 UTC
1945-1953 краткий миг расцвета фирмы, а после уже затянувшаяся агония с Аванти.

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 07:26:59 UTC
Не с Avanti агония началась. Началась она ещё со времени Studebaker Commander/Champion/Land Cruiser/President '1953. Этот кузов "Студеры", а затем и "Пакарды", донашивали до 1958 года, что при тогдашнем непреложном правиле "раз в год - рестайлинг, раз в три - смена поколений" было равносильно самоубийству. Avanti - скорее стилевой эксперимент, и провальный коммерчески. Какую-никакую, но прибыль приносили лишь компактные Lark, и позволившие протянуть до 1966 года. Тоже результат - остальные и пятидесятые не пережили.

Reply


tim_o_fay February 14 2016, 13:12:48 UTC
"У студера мотор втрое! Стреляй, Глеб Егорыч!"

Я вот за Б-17 что-то вспомнил - до чего живуч был!
И это совсем не единственный случай.

Сейчас кто-нибудь ещё "Memphis Belle" вспомнит ;)

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 13:21:08 UTC
Ну насчёт "втрое" - это он хватил, конечно.

Reply

tim_o_fay February 14 2016, 13:25:59 UTC
Начальство/стрелка надо мотивировать ;)

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 13:33:00 UTC
Стимулирующими люлями! :)

Reply


Leave a comment

Up