Хоть я в последнее время и отошёл от кастомостроя, став эндуристом-туристом и заработал аллергию на чопперы, но бросить не получается - зависимость осталась: периодически ухожу в запой по привычке слежу за.
Попалось тут вот такое мимими: я старый моделист и немало поработавший с "малокубатуркой". Хоть езжу на "шестисотом" "Трансальпе", но любовь к "игрушкам" сохранилась. И мимо этой безумной крохотули пройти не мог! В прошлой жизни этот мопед назывался Peugeot P50T и приводился одноцилиндровым двигателем. Силовая установка построена на базе авиационного двигателя, используемого в радиоуправляемых моделях самолетов. Ее объем всего 100 см3, а мощность 7 л.с. Но, блин, эти сто кубов раскиданы на ДЕВЯТЬ ЦИЛИНДРОВ! Авиационная "звезда", только ОЧЕНЬ маленькая! Учитывая "вес пера" конструкция должна быть дурной: ибо даже китайский клон древней как окаменелый навоз мамонта "Хонды", продающийся в необъятной стране вечнозелёных помидоров под десятком брендов, но все его знают как "Альфа", при пятисильном движке, ксопипиленом с великой и ужасной Honda Super Cub (139 QMB), при резком открытии гашетки встаёт на дыбы даже под стокилограммовым дяденькой - видал неоднократно такое.
Движок четырёхтактный судя по головкам цилиндров, со штанговым приводом клапанов. Хотел бы я глянуть на размер клапанов в этом движке! Только по фотам не пойму - как осуществляется подача топлива в камеры сгорания?
1.
2.
3.Винтажненько так
4.
Click to view
По наводке
журнала "Мото"