Мебельное

Aug 19, 2015 22:06

Чудом найденный и возрождённый "вуди".
C 1939 года внешностью автомобилей Studebaker "заведовал" знаменитый Рэймонд Лоуи. Причём месье Раймон занимался "Студебекерами", будучи "внештатником". Мужик талантище, конечно, и прекрасно это зная, порой бронзовел и зазнавался, ведя себя как капризная примадонна. Как-никак уже в 1951 году Лоуи небезосновательно утверждал: "Средний американец, живущий обычной жизнью, в деревне или в мегаполисе, обречён на ежедневный контакт с вещами, услугами и постройками, к которым приложила руку фирма Raymond Loewy".
Уже в 1947 модельном году (т.е. летом 1946 календарного) автомобили Studebaker обрели одними из первых на американском автомобильном рынке совершенно новую, "послевоенную" внешность, разительно отличавшую их от массы лишь чуть переоформленных машин конкурентов образца 1942 модельного года. "Студебекеровцы" поспели на рынок "с обновами" раньше других именно потому, что обратились к Лоуи: так как законы военного времени запрещали конструкторам автопроизводителей работу над гражданскими моделями, то проектирование автомобилей на время перешло в руки независимых дизайнеров, таких как Лоуи. В результате уже в 1946 году Studebaker имел в активе новый, готовый к выпуску дизайн-проект, разработанный дизайнерами студии Лоуи Вирджилом Экснером и Бобом Бёрком, который пошёл в серию как модель 1947 года - на два года раньше первых послевоенных моделей конкурентов. Правда, с некоторыми упрощениями. Тот проект я уже показывал. Новая линейка Studebaker выглядела на фоне соперников пришельцами из будущего. Лоуи крайне ревностно относился к стороннему вмешательству в его проекты. И когда штатные дизайнеры Studebaker предложили грузопассажирскую версию его модели Champion - отнёсся к этому безо всякого оптимизма. Был построен лишь один прототип, очень быстро оказавшийся на свалке в лесу на задворках завода Studebaker в Индиане, где и был найден спустя много лет и возвращён к жизни. С прототипами и концепт-карами американцы долгое время не церемонились, сразу после презентаций отправляя их на свалку, а порой и уничтожая специально. Предвосхищая вопросы "а как же машина с явно другим кузовом на фото 2?" отвечаю: на фото 2 - лишь качественный рисунок.

1. Studebaker Champion Woodie Deluxe Station Wagon Prototype '1947



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



[Пруфы]
http://www.curbsideclassic.com/curbside-classics/museum-classic-1947-studebaker-champion-station-wagon-recreated-prototype-woody-in-the-woods/
http://blog.hemmings.com/index.php/2015/08/19/one-off-studebaker-woodie-wagon-once-left-to-rot-takes-concours-award/
http://www.raymondloewy.com/
http://www.lookatme.ru/mag/people/icon/197715-loewy

station wagon, woody, design, 1940, auto, usa

Previous post Next post
Up