Начало "золотого века"

Aug 19, 2015 03:07

Начало "золотого века" автомобильного стайлинга. Если проводить параллели с "обычной" историей - на смену "Высокому Средневековью" идёт Ренессанс.

Покажу "россыпью" подборку работ стилистов "Секции эстетики и цвета" корпорации General Motors второй половины тридцатых годов, когда промышленный дизайн заявил о себе в полный голос, перейдя из разряда кустарного ремесла в массовое производство и кардинально изменив облик многих привычных вещей.

Несмотря на всё своё ватничество вынужден признать, что протоукры выкопали Чёрное море и насыпали Кавказский Хребет из отвалов в области автомобилестроения американцы вплоть до конца семидесятых были "впереди планеты всей". На них равнялись, часто копировали. Тихо завидовали. Все, от тайги до британских морей.

1. Эскизы Джорджа Лоусона



2.



3.



4.



5. Вирджил Экснер для Pontiac. Очень оригинальный кузов T-targa-fastback, опередивший своё время на два десятка лет



6. Вирджил Экснер для Pontiac. Вариант фронтального решения "с водопадом"



7. Oldsmobile, Edmund E. Anderson



8. Переднеприводный Buick. Авторство эскиза не смог установить



9. Авторство не установлено



10.



11. Joe Shemansky, Cadillac



12. Bill Mitchell



13. Snyder-Mitchell '37 Olds with FWD



14. Джон Хаузер, проект переднеприводного LaSalle (Jon Hauser), 1938



15. Дубль-фаэтон "боаттейл" Pontiac, Френк Херши



16. Вариант фронтального оформления для Buick или Chevrolet 1940 года



17. Pontiac



18. Случайно затесалась работа фордовского стилиста (точнее "линкольновского") Юджина Грегори (Eugene Turenne Gregorie) - проект будущего Lincoln Zephir, 1936. Тут явно не обошлось без влияния потрясающего Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 года, опередившего эпоху на несколько лет



19. Ещё один проект переднеприводника. Форму фар после повзаимствует Opel



20. Варианты "лица" Buick



21.



22. Эд Андерсон для Oldsmobile 1936 года



23. Наброски Роя Брауна, позже возглавившего работу по оформлению машин Edsel



24. Джордж Лоусон. Эскиз Cadillac, 1938



25. Джон Хаузер, Cadillac, 1938



26. Джордж Лоусон, 1937 год. Машины с таким силуэтом англичане освоили к середине пятидесятых и делали до середины семидесятых



27. Проект Пола Мейера. Заднемоторное купе-кабриолет LaSalle, 1936 год



28. Арт Росс совместно с Биллом Митчеллом, проект дизайна Cadillac 1941 модельного года, середина 1937 года



29. Стротер МакМинн (Strother MacMinn). Вариант оформления "филейной части" кузовов "платформы А". На этой платформе с 1936 по 1958 строились Chevrolet, большинство Pontiac и Oldsmobile Series F и Series 60



30. Buick Century Coupe. Видимо, 1936-1938. Автор не опознан



Как всегда в соавторстве с гуглом и пунтосвитчером
[Фоты отсюда]http://deansgarage.com/2011/harley-earls-scrapbooks/

1930, design, 1940, auto, usa

Previous post Next post
Up