Этот кошачий лоток - багажник автомобиля. Формально даже "дорожного", предназначенного для "продажи широким кругам населения". Истинного представителя класса "Гран-туризмо" своего поколения, когда страны "золотого миллиарда" опутала сеть скоростных автомагистралей и "Большой туризм" превратился из "путешествия вокруг света за 80 дней" в "а давай из Парижа в Ниццу поужинать смотаемся?" Для такого "туризма" большой багажник не нужен: было бы куда бросить кейс с деньгами "джентльменский набор" - носки с трусами, свежую сорочку да презервативы. Впрочем, кейс можно и не брать - его с успехом заменяет чековая книжка, прекрасно умещающаяся в кармане. А вот быстрый автомобиль нужен. И, что крайне желательно, эксклюзивный, дабы произвести впечатление на везомую ужинать. А более - ни за чем. Этот автомобиль, как и все его собратья по классу - исключительно "удлиннители письки", призванные "проколотить понты" и потешить ЧСВ владельца. Я прекрасно понимаю, когда покупается спортивный автомобиль и "доводится до ума" для участия в гонках. Но когда с изначально спроектированным для гонок автомобилем производится обратный процесс, т.е. не "улучшайзинг" для "выжать все соки из двигателя и шасси для победы", а фактически "ухудшайзинг", преднамеренное снижение характеристик - это как из племенного жеребца сделать мерина. Покупатели таких "оцивиленых" гоночных болидов никогда не будут на них участвовать в настоящих гонках, да и вообще подобные машины исключительно редко активно эксплуатируются. Они для "казаться, а не быть". Историю "боевого пути" Ford GT40 я уже рассказывал четыре года назад, как и о предпосылках возникновения класса "суперкаров". Тот пост проиллюстрирован рядом исторических фотографий Ford GT40 MkIII "в цивильной" обстановке". "Дорожных" Ford GT40 MkIII было построено всего семь экземпляров. А вот "ремейк", Ford GT '2004-06, разошёлся немалым тиражом в 4038 штук. Несколько их есть и в России.
Шасси M3/1103, построенное в апреле 1969 года для сэра Макса Айткена (Sir Max Aitken). Ныне находится в коллекции Британского Национального автомобильного музея.