Неизвестная знаменитость. Часть II

Feb 04, 2015 05:13

Вторая часть повествования о французском кузовном ателье Pourtout, начатая мной этим постом.
Вторая половина тридцатых годов в истории Pourtout тесно связана с маркой Peugeot и именем Эмиля Дарл'Мата.

Peugeot 402 Darl'Mat Special Sport Pourtout '1937-1938

Read more... )

1930, france, 1950, carrosseries, 1960, design, 1940, auto, многа букаф ниасилил, history, многафоток

Leave a comment

Comments 25

dennis_m February 4 2015, 05:59:02 UTC
Удивительно красивые машины!

Reply

kaschey_lp February 4 2015, 06:05:24 UTC
А ведь после войны - как ножом отрезало всю красоту!

Reply

dennis_m February 4 2015, 06:41:49 UTC
Да, кузовные конторы остались не у дел...

Reply

kaschey_lp February 4 2015, 06:56:08 UTC
Речь не только о кузовщиках. Попомнить - каких уродцев за малым исключением дружно взялись клепать после войны все оставшиеся крупные игроки рынка, как то Citroёn, Renault, Panhard. Особенно "Панар".

Reply


melkii_zabiyaka February 4 2015, 06:54:43 UTC
они прекрасны. Настоящие иконы стиля

Reply

kaschey_lp February 4 2015, 06:58:26 UTC
Недаром за автомобилями той эпохи охотятся коллекционеры и платят за них бешеные деньги.

Reply

melkii_zabiyaka February 4 2015, 07:10:12 UTC
они совершенно правы

Reply


amonov February 4 2015, 09:14:55 UTC
Peugeot хороши нереально.

Reply


sergey_kurkinss February 4 2015, 09:25:22 UTC
Спасибо!

Да, всё осталось в 30-х!)

Reply


anonymous February 4 2015, 11:29:52 UTC
Да-а-а... Стильно и почти нереально красиво.
Спасибо!

ЗЫ Есть мнение (впервые встретил у Хрисанфова вроде), что с определённого момента, человечество просто перестало "заслуживать" такую красоту. Менталитет изменился что ли...
Как бы то ни было, теперь "хаваем" обмылочного вида дерьмо.

Reply

kaschey_lp February 4 2015, 13:49:18 UTC
Чтож, мысль интересная. Хотя и чистой воды бердяевская - это он много писал о пассионарности.

Reply


Leave a comment

Up