Стримлайнеры

Nov 22, 2014 23:09

Немецкие аэродинамические автобусы 1930-х - это нечто! Их уже было у меня, но не грех ещё разок.

Opel Blitz Aero '1935 с кузовом постройки эссенской Karosseriefabrik Gebr. Ludewig GmbH

Read more... )

1930, streamline, germany, dieselpunk, design, auto, 1940, bus

Leave a comment

shurikk77 November 22 2014, 20:19:39 UTC
"Трофейный «опель блитц» наверняка за долгую свою жизнь повидал виды. От старости и того невыносимо тяжелого груза, что пришлось ему повозить за долгие годы, просели рессоры и высохли амортизаторы, машина будто припала к земле громоздким брюхатым кузовом на хилых перелатанных баллонах и неуклюжей статью своей и плоской придавленной мордой походила на огромного больного бульдога.
...
Я улыбнулся: и верно, в приземистой, кургузой машине было что-то общее с тупым, напористым ликом самоходного орудия."

Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер
Эра Милосердия

Может, и такой трофейный автобус возил Жеглова и Шарапова. ;)

Reply

kaschey_lp November 22 2014, 20:37:17 UTC
Жеглова с Шараповым скорее всего возил вот такой "Блитц", попроще, коих немало было в вермахте:

... )

Reply

shurikk77 November 22 2014, 20:45:07 UTC
Гражданские автобусы тоже мобилизовывали на фронт,пикантно наверное смотрелись стримлайнеры засаженные в грязь посередину ступиц на фоне изб крытых соломой.

Reply

kaschey_lp November 22 2014, 20:49:21 UTC
Мобилизовывали, но это было уже под самый конец войны и повоевать этим машинам пришлось уже в самой Германии.

Reply

shurikk77 November 23 2014, 09:31:57 UTC
Не под конец втйны а уже в 42году полным ходом,видел фото.Автобусы не выдерживали эксплуатации в условиях восточного фронта и рассыпались,причем в первую очередь трофейные французские-бельгийские и прочие к которымс запчастями были проблемы.

Reply

kaschey_lp November 23 2014, 10:20:17 UTC
Проблемы с обеспечением запчастями и сервисом в крайне разношёрстном автопарке вермахта - это был бич.

Reply


Leave a comment

Up