неРанчеро

Mar 02, 2013 11:34

Крайне редко делаю перепосты, но этот материал заслуживает того.
Оригинал взят у mi24 в неРанчеро


`61 Ford Falcon Ranchero
задумывая Фалкон, Макнамара декларировал решительный отказ от политики ежегодной смены моделей, однакожешь, открыто наплевать на чувства привыкшей к энтой смене (и ежегодной, да!) публики в Форде не решились. И хотя, в полном соответствии с изначальной задумкой, первое серьёзное изменение кузовных панелей случилось только в 1964м.г. - форма рад.решётки свято менялась ежегодно - пусть не радикально, но - тем не менее. Мона сказать, чтов первые годы выпуска модели затраты по ежегодной смене имиджа легли, в основном на плечи корп. Alcoa - поставщика люминивых деталей ;-). В данном случае гриль из слегка вогнутого стал выпуклым - на мой личный вкус, стало лучше.

Ну а штоб, Алкоа не обижалась уж совсем - фордовские кузовщики использовали стандартный способ увеличить кол-во предлагаемых вариантов малой кровью - увеличено кол-во предлагаемых расцветок - как простых, так и двухцветных (контрастынм цветом окрашивались крыша и её стойки).
Впрочем, в этом году случилось и более серьёзное дополнение. По результатам первого года выяснилось что единственный 2,4-литровый двигатель мощностью 90 л.с. удовлетворяет далеко не всех - проще говоря, многим он показался попросту дохлым - и не утешал даже анонсированный расход в 30 миль/галлон (7,8 л/100км по-нашему. Чот меня терзають смутные сомнения ..). Новый двигатель городить не стали - увеличив объём до 2,8, преодолели, такскаать, психологический рубеж в 100 сил, получив Special Six мащщой аж в 101 хорсповер. Есть мнение что "психологическая палка" другим концом ударила по мощности двигателя базового - во всяком случае, с этого года декларируемая мощность его вдруг упала до 84 сил, хотя изменений в конструкцию вроде не вносилось.
Засим - всё. В ходе подготовки машин 1961 м.г. Маккнамара ещё твёрдо держал руль в руках - ну а подсчитывать доходы от неё стали уже другие люди - осенью 60-го, машины 61-го м.г. отправились по мрашруту конвейер-дилер-покупатель, а Роберт Стрейндж Макнамара - по своему: 9 ноября - в кресло Президента Всея Форда, затем - кандидат на пост министра финансов в правительстве Кеннеди (отказался), а уже в середине декабря того же года - министр обороны США. Впрочим, преемникам его жаловацца не приходилось -в 1961-м продажи легковых Фалконов поднялись до до 474241 штук, плюс 22925 коммерческих - Falcon Ranchero и Falcon Sedan Delivery




















































ышшо недурная галерейка

1960, ute, history, auto, usa

Previous post Next post
Up