Летайте утюгами "Аэрофлота"

Nov 01, 2012 21:22

Может кого и вставляет от таких поделок, а я считаю это уродством и варварством по отношению к исходному историческому автомобилю. Жалко "Бьюик".
2010 Bombshell Betty by Jeff Brock

Read more... )

race, hot rod, trains, custom, 1950, 2010, ыыы!, auto, щито ватета?

Leave a comment

lidka4t November 1 2012, 18:32:58 UTC
Так а если у них этих еБьюиков, как Жигулей собак нерезанных каких-нибудь? Сёравно гниют на свалке, где их потом под пресс суют. А мужики подняли, отскребли и теперь гоняются как на новых (нуу, переделали... слегка). Чо плохого-то?

Reply

kaschey_lp November 1 2012, 18:39:15 UTC
Мне как человеку, близкому к реставрации, такие "переделы" - как серпом по фаберже.

Reply

lidka4t November 1 2012, 18:50:04 UTC
Так, секундочку - а ты мотики жеж тоже переделывешь по-фсякому и типо там с дизайном извращениями. Ах ты злОдзей, вандал и утюгоштамповщик! Уничтожаешь мото-автентику, немец переодетый!

Reply

kaschey_lp November 1 2012, 18:59:34 UTC
Уела. Но есть одно "но": я не имею ничего против переделки современных мотоциклов и автомобилей. Даже наоборот. Но с олдтаймерами это крайне нежелательно. Это как со спиртным: ты же не будешь лить в глинтвейн Chateau Mouton-Rothschild, урожая 1945 года! Для этого есть море столовых вин, которые не выдерживают дольше 2-3 лет. А старое вино или коньяк смакуют в чистом виде, а не в коктейлях на вечеринках.

Reply

rodder November 2 2012, 03:31:08 UTC
Это такой тренд местечковый- аутентичность! Рассматривать надо как некий коллективный психологический комплекс ;)
Таких как РУговносрачей про и контра хотродов не встречал ни на одном буржуйском форуме. Только пару весьма вежливых дискуссий.

Reply

kaschey_lp November 2 2012, 08:45:44 UTC
Я не имею ничего против хот-родов. Но на мой взгляд их куда лучше строить с нуля. Это и даёт более широкие возможности для творчества и позволяет использовать с меньшими затратами современные технические решения и обеспечить безопасность "на уровне".

Reply

rodder November 4 2012, 21:49:00 UTC
Чисто ж экономическая подоплёка, зачастую намного дешевле взять разукомплектованный оригинал, нежели "с нуля" строить. Ведь далеко не всякий экземпляр целесообразно восстанавливать. А хорошо сохранённые аутентичные авто уже давно особо не кромсают. Собссно и пластиковые реплики начали производить, когда приличных железных кузовов стало маловато) Нонче и металлические кузова производят на самые популярные модели, Форды 30-х, например и Шеви Белэйр. Так чт, тенденция однозначно в сторону новоделов. Всё по тому же пути идёт, что в своё время мото-кастомайзинг.

Reply

kaschey_lp November 5 2012, 03:14:44 UTC
И это правильно.

Reply

rodder November 2 2012, 03:04:28 UTC
Так и есть, у их того железа ещё на прочий мир хватает. Суть мои слова опередила ))

Reply

lidka4t November 2 2012, 18:33:00 UTC
Данкешон за саппорт, коллега.

Reply

rodder November 4 2012, 21:49:34 UTC
Какой такой саппорт, мы ж тут не воюем )

Reply

lidka4t November 4 2012, 23:59:38 UTC
Да это так - по приколу).

Reply


Leave a comment

Up